В 2013 году количество происшествий на водном транспорте в границах ГБУ "Волго-Балт" снизилось до уровня 1,5 случаев на 1000 рейсов. Ранее этот показатель составлял 1,6. Об этом рассказал "Российскому судоходству" руководитель Cеверо-Западного управления Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин.
В то же время общее число рейсов судов в прошедшем году составило 23900. Это на 500 рейсов больше, чем в 2012 году. Если говорить о столкновениях, то в 2013-м был всего один такой случай, тогда как в 2012-м их было три.
По словам Дмитрия Атлашкина, самым опасным местом для судоводителей являются шлюзы Волго-Балтийского канала, где зафиксировано наибольшее количество навалов на гидросооружения. "Больше всего страдает шестой шлюз, а также пятый и четвертый, — цитирует Дмитрия Атлашкина "Российское судоходство". — Судоводители, пришедшие с Волги, не готовы к прохождению такого сложного участка и совершают навалы". Всего же в 2013 году зафиксировано 16 навалов на ГТС. С 2012 года их число не изменилось.
Также в 2013 году произошло 6 случаев отказа ВРК, 14 судов сели на мель. Наименьшее количество происшествий зафиксировано на Свири — 2, наибольшее — на Шексне, где отмечено 10 случаев.
Однако, как отметил г-н Атлашкин, с 2008 года не было случаев гибели людей на воде, но в 2013 году произошла трагедия при ремонте Дворцового моста, где погибли два человека.
По словам Дмитрия Атлашкина, самым опасным местом для судоводителей являются шлюзы Волго-Балтийского канала, где зафиксировано наибольшее количество навалов на гидросооружения. "Больше всего страдает шестой шлюз, а также пятый и четвертый, — цитирует Дмитрия Атлашкина "Российское судоходство". — Судоводители, пришедшие с Волги, не готовы к прохождению такого сложного участка и совершают навалы". Всего же в 2013 году зафиксировано 16 навалов на ГТС. С 2012 года их число не изменилось.
Также в 2013 году произошло 6 случаев отказа ВРК, 14 судов сели на мель. Наименьшее количество происшествий зафиксировано на Свири — 2, наибольшее — на Шексне, где отмечено 10 случаев.
Однако, как отметил г-н Атлашкин, с 2008 года не было случаев гибели людей на воде, но в 2013 году произошла трагедия при ремонте Дворцового моста, где погибли два человека.