В пятницу, 30 октября 2015 года в 09.00, в г. Балтийске на территории аварийно-спасательного отряда Балтийского флота состоится церемония подъема Военно-Морских Флагов на четырех рейдовых катерах аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.
Как сообщает пресс-служба Балтийского флота, катера успешно прошли заводские ходовые и государственные испытания, Главнокомандующим Военно-морским флотом России подписан приказ о включении катеров в состав ВМФ.
Катер проекта 23040 - это однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством. Отличительная особенность катера проекта 23040 - высокая энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им эффективно действовать на внешних рейдах мест базирования ВМФ и за их пределами с удалением от мест дислокации на 50 миль.
Кроме того, среди дополнительных функций катера - возможность осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Впервые на катерах этого типа предусмотрена система джойстикового управления техническими устройствами.
Катер проекта 23040 - это однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством. Отличительная особенность катера проекта 23040 - высокая энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им эффективно действовать на внешних рейдах мест базирования ВМФ и за их пределами с удалением от мест дислокации на 50 миль.
Кроме того, среди дополнительных функций катера - возможность осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Впервые на катерах этого типа предусмотрена система джойстикового управления техническими устройствами.