В рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", учитывая нарастающие объемы добычи углеводородного сырья в море, его транспортировки морским транспортом в целях повышения уровня технической оснащенности аварийно-спасательных формирований Росморречфлота, начато строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов. Об этом в своем докладе на международной конференции в Нарьян-Маре, посвященной проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Арктике и борьбы с аварийными разливами нефти, заявил представитель Госморспасслужбы, сообщает "Морской Бюллетень Совфрахт".
Для проведения всего комплекса аварийно-спасательных работ, включая борьбу с разливами нефти, будет построено еще 6 судов, 8 судов уже сданы заказчику.
На Амурском судостроительном заводе будет построено три многофункциональных спасательных судна мощностью 7 МВт (1 судно, сдача – 2015 года) и на судостроительной верфи "Висмар" (Германия, 2 судна, сдача – 2015). К марту 2014 года ассиметричный ледокол будет построен на судостроительной верфи Arctech (Финляндия).
Два многофункциональных аварийно-спасательных судна, мощностью 4 МВт, построит Невский судоремонтный судостроительный завод (Шлиссельбург, Ленинградская область) в 2013-2014 гг. Первые два судна данной серии уже построены предприятием и направлены в ФГУП "Балтийское БАСУ" (порт Санкт-Петербург) и в Северный филиал ФГУП "Балтийское БАСУ" (порт Мурманск).
Также шесть катеров-бонопостановщиков были построены на судостроительном предприятии "Верфь братьев Нобель" (Рыбинск, Ярославская область) и направлены в ФГУП "Балтийское БАСУ" и его филиалы (Калининградский, Северный, Азово-Черноморский, Каспийский).
На Амурском судостроительном заводе будет построено три многофункциональных спасательных судна мощностью 7 МВт (1 судно, сдача – 2015 года) и на судостроительной верфи "Висмар" (Германия, 2 судна, сдача – 2015). К марту 2014 года ассиметричный ледокол будет построен на судостроительной верфи Arctech (Финляндия).
Два многофункциональных аварийно-спасательных судна, мощностью 4 МВт, построит Невский судоремонтный судостроительный завод (Шлиссельбург, Ленинградская область) в 2013-2014 гг. Первые два судна данной серии уже построены предприятием и направлены в ФГУП "Балтийское БАСУ" (порт Санкт-Петербург) и в Северный филиал ФГУП "Балтийское БАСУ" (порт Мурманск).
Также шесть катеров-бонопостановщиков были построены на судостроительном предприятии "Верфь братьев Нобель" (Рыбинск, Ярославская область) и направлены в ФГУП "Балтийское БАСУ" и его филиалы (Калининградский, Северный, Азово-Черноморский, Каспийский).