Никто не захотел покупать суда компании "Палмали".
Аукцион по продаже флота обанкротившейся судоходной компании "Палмали", назначенный на седьмое октября, не состоялся в связи с отсутствием заявок на участие от покупателей, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на ЕФРСБ.
На аукционе единым лотом выставлялись 46 танкеров класса "река-море" и нефтаналивных барж, а также пять катеров по начальной цене 6,4 млрд рублей, уточняется в сообщении.
Ранее сообщалось, что согласно отчету об оценке флота, стоимость нефтеналивных судов определена в коридоре от 200 до 351 млн рублей, нефтеналивных барж - на порядок ниже. Налоговые органы требовали разделить флот на отдельные лоты по одной единице в каждом, однако Сбербанк и суд отказали в изменении условий.
Повторные торги предполагают снижение цены на 10%, в случае, если и они не состоятся, стоимость снизится еще на 5% и продавать флот будут посредством публичного предложения с минимально допустимым снижением цены до 65% от начальной. Дата проведения вторых торгов пока не известна.
По мнению экспертов, суда возможно будет продать лишь по "совсем бросовой цене", пишет "Ъ", поскольку флот компании не интересен инвесторам из-за сложившейся ситуации на российском рынке перевозок нефтепродуктов.
Зарегистрированное в Ростове ООО "Палмали" (входит в турецкую судоходную группу Palmali) было одним из крупнейших перевозчиков в Волго-Донском бассейне и Каспийском регионе, пишет "Ъ". В 2018 году, как ранее сообщал ТАСС, арбитражный суд Ростовской области признал его банкротом. Требования кредиторов к компании составляют 25 млрд рублей, 13 млрд рублей из которых доля Сбербанка.
На аукционе единым лотом выставлялись 46 танкеров класса "река-море" и нефтаналивных барж, а также пять катеров по начальной цене 6,4 млрд рублей, уточняется в сообщении.
Ранее сообщалось, что согласно отчету об оценке флота, стоимость нефтеналивных судов определена в коридоре от 200 до 351 млн рублей, нефтеналивных барж - на порядок ниже. Налоговые органы требовали разделить флот на отдельные лоты по одной единице в каждом, однако Сбербанк и суд отказали в изменении условий.
Повторные торги предполагают снижение цены на 10%, в случае, если и они не состоятся, стоимость снизится еще на 5% и продавать флот будут посредством публичного предложения с минимально допустимым снижением цены до 65% от начальной. Дата проведения вторых торгов пока не известна.
По мнению экспертов, суда возможно будет продать лишь по "совсем бросовой цене", пишет "Ъ", поскольку флот компании не интересен инвесторам из-за сложившейся ситуации на российском рынке перевозок нефтепродуктов.
Зарегистрированное в Ростове ООО "Палмали" (входит в турецкую судоходную группу Palmali) было одним из крупнейших перевозчиков в Волго-Донском бассейне и Каспийском регионе, пишет "Ъ". В 2018 году, как ранее сообщал ТАСС, арбитражный суд Ростовской области признал его банкротом. Требования кредиторов к компании составляют 25 млрд рублей, 13 млрд рублей из которых доля Сбербанка.