Атомоходы на Енисее обеспечили постановку судов на три ледовых площадки

0 69 1 мин
На реке Енисей ФГУП "Атомфлот" совместно с ФГБУ "ГлавСевморпуть" обеспечили постановку судов для выгрузки на ледовые площадки в портопунктах Таналау, Воронцово и Караул.

Постановку судов выполнили атомные ледоколы "Урал" и "Вайгач". Эта работа считается одной из самых сложных в Арктике.

 

"На месте ее координируют береговые гидрологи, - отметил генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица. – От штурманов требуется проявить все свое мастерство: необходимо четко по оси пропила во льду завести ледокол, а затем в этот подходной канал подвести судно. Все нужно делать с первой попытки. Если штурман не попадет в осевую линию, то нарушится ледовый припай и нужно будет искать новое место для выгрузки. В темное время суток по осевой линии выставляют технику с включенными фарами".

 

В портопункты Таналау, Воронцово и Караул суда "Мыс Шмидта", "Капитан Данилкин", "Валерий Васильев" и "Ямал Ирбис" доставили строительные материалы. 

 

"Планируется, что ледовые площадки будут работать до конца первой декады мая, - сказал первый заместитель генерального директора – начальник Штаба морских операций ФГБУ "ГлавСевморпуть" Владимир Арутюнян. – Перед нами стоит задача выстроить эффективную логистическую схему, чтобы обеспечить своевременный подход судов в портопункты". 

Атомоходы на Енисее обеспечили постановку судов на три ледовых площадки / Фото:
Атомоходы на Енисее обеспечили постановку судов на три ледовых площадки / Фото: "Атомфлот"

Высокопрофессиональная постановка судна к ледовому причалу занимает у опытных капитанов меньше двух часов. Но до нее проводится значительный комплекс работ по выбору места выгрузки, выставлению ориентиров, подготовки прорезей на месте стоянки судна и разметки оси подходного канала, сообщает отдел коммуникаций ФГУП "Атомфлот".

ТТХ VAYGACH
Валовая вместимость (т)20791
Дедвейт (т)3550
Водоизмещение (т)21100
Длина габаритная (м)149,70
Ширина габаритная (м)28,87
Высота борта (м)15,68
Осадка судна (м)9,00
Скорость (уз)20,00
Марка главного двигателяNuclear
Тип топливаЯдерное
Мощность главного двигателя35500
Валовая вместимость (т)18574
Дедвейт (т)18574
Водоизмещение (т)30758
Длина габаритная (м)173,55
Ширина габаритная (м)24,55
Высота борта (м)15,20
Осадка судна (м)11,35 [9,66 ]
Скорость (уз)18,10
Количество и тип контейнеров512 / 50 REF including
Марка главного двигателяSULZER 14ZV40/48
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя2 х 7700 kW
Валовая вместимость (т)14357
Дедвейт (т)19465
Длина габаритная (м)160
Ширина габаритная (м)24
Марка главного двигателяMan B&W
Мощность главного двигателя7860 kW
ТТХ УРАЛ
Водоизмещение (т)33540
Длина габаритная (м)173,3
Ширина габаритная (м)34
Высота борта (м)15,2
Осадка судна (м)10,5
Скорость (уз)22
Марка главного двигателяРИТМ 200
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя60000 kW
Валовая вместимость (т)6418
Дедвейт (т)7049
Длина габаритная (м)131
Ширина габаритная (м)19
Количество и тип контейнеров274
Марка главного двигателя7L45GBE
Мощность главного двигателя4876 kW
"Атомфлот", ФГУП Мурманск
+7 (8152) 553-355



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На внутренних водных путях России работает свыше 22 тысяч судов - РКО
19:45 / судоходство