Атомный ледокол "Вайгач" завершает проводку каравана

0 1599 1 мин
Впервые за последние семь лет процесс ледообразования в определенных районах акватории Севморпути начался на две недели раньше.
20 ноября атомный ледокол "Вайгач" ФГУП "Атомфлот" (предприятие Госкорпорации "Росатом") завершит транзитную проводку каравана, состоявшего из пяти теплоходов: "UHL FUSION", "GOLDEN PEARL", "GOLDEN SUEK", "NORDIC QINNGUA", "NORDIC NULUUJAAK". В районе мыса Дежнева суда начнут движение без ледокольной проводки. После завершения операции атомный ледокол "Вайгач" проследует к рейду порта Певек, где будет сформирован караван из трех судов ("РЗК Константа", "Турухан", "Григорий Шелихов") для дальнейшей проводки в западном направлении. В районе Новосибирских островов к ним присоединятся теплоходы "Kumpula", "Селенга", "Владимир Русанов", "Северный проект", "Механик Пустошный", сообщает Атомфлот.
 
Атомный ледокол "Вайгач" / Фото: "Росатомфлот"

  "Впервые за последние семь лет процесс ледообразования в определенных районах акватории Севморпути начался на две недели раньше, - говорит генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Мустафа Кашка. – Но фактически уже с начала ноября на некоторых участках движение без ледокольной проводки невозможно. Несмотря на это, предприятие выполняет свои контрактные обязательства и обеспечивает безопасное мореплавание в акватории Севморпути".

  Благоприятная ледовая обстановка предыдущих лет исказила у некоторых судовладельцев представление о работе в акватории Севморпути в восточном направлении. 

  "Сегодня ледовая обстановка не позволяет обеспечивать проводки судов в составе караванов с запада на восток. Возможна только ледокольная проводка на буксире, - отмечает первый заместитель генерального директора – директор по судоходству ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица. – Для эффективного использования акватории Севморпути участникам судоходства необходимо уделить больше внимания выбору судов для работы в последние месяцы летне-осенней навигации и своевременно координировать деятельность со Штабом морских операций".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.