В пресс-службе "Балтийского завода" сообщили, что в день 160-летия предприятия, 26 мая, планируется спустить на воду головной универсальный атомный ледокол проекта 22220.
Далее судно будет достраиваться уже на набережной, а в декабре 2017 года после всех испытаний передадут "Атомфлоту", сообщает ИА "Арктика-Инфо".
Головное судно проекта "Арктика" заложено в ноябре 2013 года. Новейшие российские атомоходы смогут преодолевать почти трехметровые льды и проводить суда грузоподъемностью до 100 тысяч тонн. Максимальная длина судна составит 173,3 м, ширина – 34 м. Мощность ледокола – 60 МВт.
Планируется, что новые ледоколы будут обслуживать Севморпуть и водить суда, перевозящие углеводороды с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Атлантического и Тихого океана.
Головное судно проекта "Арктика" заложено в ноябре 2013 года. Новейшие российские атомоходы смогут преодолевать почти трехметровые льды и проводить суда грузоподъемностью до 100 тысяч тонн. Максимальная длина судна составит 173,3 м, ширина – 34 м. Мощность ледокола – 60 МВт.
Планируется, что новые ледоколы будут обслуживать Севморпуть и водить суда, перевозящие углеводороды с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Атлантического и Тихого океана.