"Атомфлот" завершил годовую программу субсидируемых каботажных рейсов по Севморпути

0 71 1 мин
Экипаж судна выполнил программу третьего в этом году субсидируемого каботажного рейса, который прошел по маршруту: Санкт-Петербург - порт Восточный – Петропавловск-Камчатский – Санкт-Петербург, сообщает телеграм-канал "Атомфлота".

 

 


"Из порта Петропавловск-Камчатский мы вышли 15 ноября и автономно прошли через всю акваторию Северного морского пути, - отметил капитан атомного контейнеровоза Сергей Бралгин. – Рейс прошел в штатном режиме. В порт Санкт-Петербург мы доставили сорокафутовые рефрижераторные контейнеры с морепродуктами, а также металлоконструкции".
 

Напомним, в рамках третьего субсидируемого рейса в восточном направлении из европейской части России были отправлены экспортные и генеральные грузы: оборудование, краны, машины, цемент. 


Программа субсидирования арктических каботажных перевозок между портами Санкт-Петербург, Мурманск и морскими терминалами Дальнего Востока стартовала в 2022 году. В общей сложности на период до 2035 года на эти цели, в соответствии с планом развития Севморпути, правительством РФ направляется более 7,8 млрд рублей.

 

 

Валовая вместимость (т)38226
Дедвейт (т)33240
Водоизмещение (т)61880
Длина габаритная (м)260,30
Ширина габаритная (м)32,20
Высота борта (м)18,30
Осадка судна (м)11,80
Скорость (уз)20,50
Количество и тип контейнеров1324
Марка главного двигателяГТЗА 684 ОМ5
Тип топливаЯдерное
Мощность главного двигателя29400



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В законопроекте "О судостроении" предлагают закрепить принципы господдержки
11:42 / судостроение