"Атомфлот" рассчитывает на строительство 10-11 атомных ледоколов, чтобы обеспечить потребности Северного морского пути.
Как пишет ТАСС, об этом сообщил во вторник журналистам генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Мустафа Кашка.
"Ледоколы, которые придут, - основа всего предприятия и основа работы Северного морского пути. Надеемся, что будет принято решение о дальнейшем строительстве ледоколов, ждем еще третий, четвертый, пятый. Наше видение, что должно быть порядка 10-11 атомных, к этому и будем стремиться. Откровенно скажу - проблем много, но проблемы решаемые. Постройка ледокола "Сибирь" прошла проще и на ходовых испытаниях, понятно, что еще остаются детские болезни, но это уже другая работа", - сказал Кашка.
"Ледоколы, которые придут, - основа всего предприятия и основа работы Северного морского пути. Надеемся, что будет принято решение о дальнейшем строительстве ледоколов, ждем еще третий, четвертый, пятый. Наше видение, что должно быть порядка 10-11 атомных, к этому и будем стремиться. Откровенно скажу - проблем много, но проблемы решаемые. Постройка ледокола "Сибирь" прошла проще и на ходовых испытаниях, понятно, что еще остаются детские болезни, но это уже другая работа", - сказал Кашка.
Специалисты Всеволожского Кранового Завода спроектировали и изготовили, а также смонтировали мостовые краны г/п 20 тонн в машинных отделениях атомных ледоколов "Сибирь" и "Арктика" проекта 22220.