Атомфлот работает над круглогодичной навигацией по Севморпути

0 249 1 мин
ФГУП "Атомфлот" начало работу по обоснованию круглогодичной навигации по всей трассе Северного морского пути.

Как передает ИАА "ПортНьюс", об этом генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Вячеслав Рукша сообщил на общем собрании членов Российской палаты судоходства 20 марта 2018 года в Москве. 

Он добавил, что предприятие заключило соответствующие договоры с финской компанией "Акер Арктик" (Aker Arctic) и с российскими предприятиями - Крыловским ГНЦ и АО "ЦНИИМФ". 

"Уже есть предварительные результаты этой работы", - отметил Рукша.
 

Как уточнил генеральный директор ЦНИИМФ Сергей Буянов, АО "ЦНИИМФ" выполняет работы по заказу ФГУП "Атомфлот" в части оптимизации работы судов с разными ледовыми классами. Крыловский ГНЦ и Aker Arctic проводят испытания в своих ледовых бассейнах.

Планами реализации углеводородных проектов в Обской губе предусмотрен вывоз сжиженного природного газа, газового конденсата и сырой нефти судами, имеющими ледовый  класс Arc7. Для проектов "Ямал СПГ" и "Новый Порт" заказано 24 судна, из которых половина уже находится в эксплуатации, тогда как для проекта "Ямал СПГ-2" строительство судов еще не начато. 
 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости