Как передает ИАА "ПортНьюс", об этом генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Вячеслав Рукша сообщил на общем собрании членов Российской палаты судоходства 20 марта 2018 года в Москве.
Он добавил, что предприятие заключило соответствующие договоры с финской компанией "Акер Арктик" (Aker Arctic) и с российскими предприятиями - Крыловским ГНЦ и АО "ЦНИИМФ".
"Уже есть предварительные результаты этой работы", - отметил Рукша.
Как уточнил генеральный директор ЦНИИМФ Сергей Буянов, АО "ЦНИИМФ" выполняет работы по заказу ФГУП "Атомфлот" в части оптимизации работы судов с разными ледовыми классами. Крыловский ГНЦ и Aker Arctic проводят испытания в своих ледовых бассейнах.
Планами реализации углеводородных проектов в Обской губе предусмотрен вывоз сжиженного природного газа, газового конденсата и сырой нефти судами, имеющими ледовый класс Arc7. Для проектов "Ямал СПГ" и "Новый Порт" заказано 24 судна, из которых половина уже находится в эксплуатации, тогда как для проекта "Ямал СПГ-2" строительство судов еще не начато.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |