ФГУП "Атомфлот" поблагодарил водолазов Морспасслужбы за профессионально выполненные подводно-технические работы в текущем году.
Департамент технической эксплуатации Атомфлота отметил высокий профессионализм сотрудников службы, обеспечивших в короткие сроки квалифицированное обследование и устранение технической проблемы винто-рулевой группы многофункционального буксира ледового класса Arc 4 "Тамбей".
Водолазные работы на многоцелевом буксире "Тамбей" выполнялись с борта рейдового водолазного катера "Водолаз Печкуров" (проект А160), построенного на заводе "Нижегородский теплоход" в 2010 году. Судно обеспечивает спуски водолазов до 60 метров и оснащено современным водолазным оборудованием. Работы проводились в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства.
Федеральное агентство морского и речного транспорта сообщает, что специалистами Морспасслужбы был произведен водолазный осмотр подводной части и винто-рулевого комплекса (ВРК) буксира "Тамбей" (проект Т3150А) с применением подводной видеосъемки по согласованной с заказчиком программе. Затем водолазы провели зачистку сварных швов подводной части корпуса, механизмов и лопастей ВРК от обрастания, удалили цинковый анод и намотку на ступице ВРК левого борта. Контроль за качеством сварных соединений и выполнения работ осуществлялся с применением подводного ультразвукового толщиномера и водолазного телевизионной комплекса.
Буксир ледового класса "Тамбей" / Фото: "Росатомфлот" |
Водолазные работы на многоцелевом буксире "Тамбей" выполнялись с борта рейдового водолазного катера "Водолаз Печкуров" (проект А160), построенного на заводе "Нижегородский теплоход" в 2010 году. Судно обеспечивает спуски водолазов до 60 метров и оснащено современным водолазным оборудованием. Работы проводились в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства.
Федеральное агентство морского и речного транспорта сообщает, что специалистами Морспасслужбы был произведен водолазный осмотр подводной части и винто-рулевого комплекса (ВРК) буксира "Тамбей" (проект Т3150А) с применением подводной видеосъемки по согласованной с заказчиком программе. Затем водолазы провели зачистку сварных швов подводной части корпуса, механизмов и лопастей ВРК от обрастания, удалили цинковый анод и намотку на ступице ВРК левого борта. Контроль за качеством сварных соединений и выполнения работ осуществлялся с применением подводного ультразвукового толщиномера и водолазного телевизионной комплекса.