Судоремонтные мощности ФГУП "Атомфлот" стали востребованы у российских судовладельцев на фоне роста курса евро.
"Суда из Мурманска очень часто ремонтировались в Европе, кто в Клайпеде, кто еще где-то. Евро на сколько вырос? На столько же выросла и наша привлекательность", - отмечает первый заместитель генерального директора и главный инженер ФГУП "Атомфлот" Мустафа Кашка. Также он подчеркнул, что предприятие имеет возможность проводить основательные ремонтные работы на крупных судах, передает Интерфакс.
В сообщении отмечается, что в 2015 году объем судоремонта сторонних судов может увеличиться в 1,5 раза.
Так, в доках "Атомфлота" ремонт уже прошел теплоход "Виктор Ткачев", принадлежащий ОАО "Мурманское морское пароходство". Также в настоящее время на ремонте находится судно ООО "Газфлот". В течение весны ремонт пройдут несколько рыбопромысловых судов мурманских фирм. На лето запланирован ремонт еще трех судов, отметил М.Кашка.
В сообщении отмечается, что в 2015 году объем судоремонта сторонних судов может увеличиться в 1,5 раза.
Так, в доках "Атомфлота" ремонт уже прошел теплоход "Виктор Ткачев", принадлежащий ОАО "Мурманское морское пароходство". Также в настоящее время на ремонте находится судно ООО "Газфлот". В течение весны ремонт пройдут несколько рыбопромысловых судов мурманских фирм. На лето запланирован ремонт еще трех судов, отметил М.Кашка.