"Атомфлот" обеспечит три субсидируемых каботажных рейса по Севморпути

0 67 1 мин
Развитие инфраструктуры и судоходства в Арктике является одним из ключевых направлений деятельности госкорпорации "Росатом".

"В эту летне-осеннюю навигацию мы обеспечим три субсидируемых каботажных рейса на Дальний Восток", - отметил генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица. 

 

По его словам, первый из них пройдет по маршруту: Архангельск – Находка – Мурманск с заходами в порты Корсаков, Певек, Магадан и Петропавловск-Камчатский. 

 

"С Дальнего Востока в Мурманск мы обеспечим доставку рыбной продукции", - добавил Леонид Ирлица.

 

В настоящее время развитие инфраструктуры и судоходства в Арктике является одним из ключевых направлений деятельности госкорпорации "Росатом". В 2018 году правительство РФ наделило "Росатом" полномочиями инфраструктурного оператора СМП. В декабре 2019 года правительством РФ был утвержден План развития инфраструктуры СМП до 2035 года, разработанный "Росатомом".


По итогам прошлого 2023 года международный транзит по СМП превысил 2 миллиона тонн грузов. 5 июля ФГУП "Атомфлот" подвело предварительные итоги зимне-весенней навигации. В период с 1 января 2024 по 30 июня 2024 года атомные ледоколы обеспечили 438 судозаходов (для сравнения, за аналогичный период 2023 года – 435), общая валовая вместимость составила 50,4 млн тонн (для сравнения, за аналогичный период 2023 года – 48,6 млн тонн).


Напомним, 28 июля стартовал первый в этом году субсидируемый каботажный рейс по Севморпути. Из порта Архангельск вышло судно "Леди Д".

Лихтервоз "Севморпуть" / Фото: Корабел.ру
Лихтервоз "Севморпуть" / Фото: Корабел.ру
Материалы по теме:
ТТХ LADY D
Валовая вместимость (т)9611
Дедвейт (т)12737
Длина габаритная (м)137
Ширина габаритная (м)21
Осадка судна (м)6.6
Скорость (уз)10.5
Грузоподъемность (т)9611
Марка главного двигателяMAK 6M43
Мощность главного двигателя7342



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025