реклама

Атомэнергомаш и "Газпром шельфпроект" выработают оптимальную схему транспортировки корпусов ПЭБ

0 70 1 мин
Атомэнергомаш и "Газпром шельфпроект" выработают оптимальные решения для транспортировки корпусов плавучих энергоблоков (ПЭБ). Соглашение в области развития компетенций для логистики подписано в рамках Петербургского международного экономического форума.

В результате реализации соглашения стороны планируют выработать решения для эффективной логистики корпусов плавучих энергоблоков, а также других объектов в рамках реализации проектов машиностроительного дивизиона Росатома. 

 

"Наши предприятия уже изготовили десять реакторных установок РИТМ для атомных ледоколов новейшего поколения. Сейчас машиностроительный дивизион Росатома также перешел к серийному производству РИТМов для плавучих энергоблоков: в работе оборудование для электроснабжения одного из крупнейших проектов в сфере добычи цветных металлов. Подписанное сегодня соглашение позволит нам расширить свои компетенции в области транспортировки корпусов этих мобильных атомных станций", - прокомментировал подписанный документ руководитель машиностроительного дивизиона Росатома Игорь Котов.


В основе решения ПЭБ - передовая реакторная установка типа "РИТМ-200", хорошо зарекомендовавшая себя в эксплуатации на атомных ледоколах проекта 22220. Интерес к ПЭБ проявляют десятки стран и регионов. Только в Арктической зоне потребность в плавучих энергоблоках оценивается в количестве до 15 единиц, передает ТАСС.


"Газпром шельфпроект" - сервисная компания, оказывающая комплекс услуг при реализации морских нефтегазовых проектов, включая выполнение работ по поиску, разведке и разработке морских месторождений углеводородов, управление проектными и изыскательскими работами, интегрированное управление проектами, и полный спектр сопутствующих услуг.

 

ТТХ проекта 22220
Водоизмещение (т)33540
Длина габаритная (м)173,3
Ширина габаритная (м)34
Высота борта (м)15,2
Осадка судна (м)10,5
Скорость (уз)22



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости