17 мая судостроительный завод посетила делегация специалистов Московского пароходства, Объединенной судостроительной корпорации, Газтехлизинга, а и Морского Инженерного Бюро. Цель посещения - изучение возможностей завода по строительству судов смешанного река-море плавания, включая танкеры "Волго-Дон макс" класса.
В настоящее время "Лотос" осуществляет постройку двух многоцелевых двухвинтовых сухогрузных теплоходов дедвейтом 7150 т. проекта RSD49. Закладка судов была осуществлена 27 января. По состоянию на 17 мая корпус головного судна (строительный номер 301) имеет готовность 37,9%, второй корпус (строительный номер 302) - 24,3%. Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Суда строятся по лизинговой схеме при участии лизингодателя - ЗАО "Гознак-лизинг" и лизингополучателя - ОАО "Западное пароходство".
Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда проекта RSD49 относятся к классу "Волго-Дон макс". Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов
Суда строятся по лизинговой схеме при участии лизингодателя - ЗАО "Гознак-лизинг" и лизингополучателя - ОАО "Западное пароходство".
Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда проекта RSD49 относятся к классу "Волго-Дон макс". Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов