В рамках госпрограммы перевооружения Каспийской флотилии филиал ОАО "Центр судоремонта "Звёздочка" "Астраханский судоремонтный завод" передал новый рейдовый буксир РБ-10 проекта 705Б, разработанный ОАО "Конструкторское бюро "Вымпел".
Первый буксир данного проекта поступил и включен в состав Каспийской флотилии в 2010 прошлого года, информирует flot.com.
Суда этого проекта "река-море" спроектированы специально с учетом особенностей Каспийского моря и дельты Волги и оснащены новейшим оборудованием, современными средствами радионавигации, связи и автоматики.
Главными особенностями судна являются его высокая мореходность и возможность прохождения за счет своей небольшой осадки – 280 см, малых глубин реки Волги, Волго-Каспийского канала и северного Каспия. А два мощных двигателя по 800 лошадиных сил позволяют без особых усилий буксировать любой корабль или судно Каспийской флотилии.
Рейдовый буксир предназначен для буксировки кораблей и судов в прибрежных морских районах, снятия кораблей и судов с мели, выполнения кантовочных и швартовных операций.
Технические характеристики судна: водоизмещение - 310 тонн, мощность двигателей - 1600 л/с, максимальная скорость - 12 узлов, дальность плавания - 700 миль.
Помимо строительства третьего буксира данного проекта, на Астраханском филиале Центра судоремонта "Звездочка" для Каспийской флотилии заложено и строится аварийно-спасательное судно проекта 22870.
Основным предназначением судов проекта 22870 является выполнение поисковых работ, тушение пожаров на аварийных кораблях (судах), береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи спасенным, подача электроэнергии на аварийный корабль и поддержание его на плаву, выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, сбор нефтепродуктов с поверхности реки или моря.
Основные характеристики аварийно-спасательного судна: водоизмещение - около 1200 т, осадка - 3,2 м, скорость - около 14 узлов.
Срок сдачи этих судов намечены на 2012-2013 годы.
Суда этого проекта "река-море" спроектированы специально с учетом особенностей Каспийского моря и дельты Волги и оснащены новейшим оборудованием, современными средствами радионавигации, связи и автоматики.
Главными особенностями судна являются его высокая мореходность и возможность прохождения за счет своей небольшой осадки – 280 см, малых глубин реки Волги, Волго-Каспийского канала и северного Каспия. А два мощных двигателя по 800 лошадиных сил позволяют без особых усилий буксировать любой корабль или судно Каспийской флотилии.
Рейдовый буксир предназначен для буксировки кораблей и судов в прибрежных морских районах, снятия кораблей и судов с мели, выполнения кантовочных и швартовных операций.
Технические характеристики судна: водоизмещение - 310 тонн, мощность двигателей - 1600 л/с, максимальная скорость - 12 узлов, дальность плавания - 700 миль.
Помимо строительства третьего буксира данного проекта, на Астраханском филиале Центра судоремонта "Звездочка" для Каспийской флотилии заложено и строится аварийно-спасательное судно проекта 22870.
Основным предназначением судов проекта 22870 является выполнение поисковых работ, тушение пожаров на аварийных кораблях (судах), береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи спасенным, подача электроэнергии на аварийный корабль и поддержание его на плаву, выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, сбор нефтепродуктов с поверхности реки или моря.
Основные характеристики аварийно-спасательного судна: водоизмещение - около 1200 т, осадка - 3,2 м, скорость - около 14 узлов.
Срок сдачи этих судов намечены на 2012-2013 годы.