Учёные Института морских технологий, энергетики и транспорта создали экспериментальное судно для проведения научно-исследовательских работ. Разработка и создание опытной конструкции поддержаны Фондом содействия инновациям.
Научный коллектив Института морских технологий, энергетики и транспорта принял участие в спуске на воду экспериментального маломерного судна, построенного для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных и научно-исследовательских работ.
Построенное судно, благодаря простоте своей конструкции, существенно облегчает получение экспериментальных данных при изучении колебаний валов, а также применимо для реализации различных натурных экспериментальных методов исследований соответствующих колебаниям явлений в системах валопровода судна, - об этом сообщает пресс-служба Астраханского государственного технического университета.
Новизна конструкции судна заключается в установке стационарного двигателя, приводящего в движение гребной винт при помощи системы валопровода. Установка системы валопровода с открытой архитектурой позволяет изучать его напряжённое состояние в процессе работы, а также получать более точные результаты экспериментальных исследований, например, о влиянии величины износа дейдвудного подшипника на частоту возникновения явления резонанса при различных условиях эксплуатации.
Построенное судно, благодаря простоте своей конструкции, существенно облегчает получение экспериментальных данных при изучении колебаний валов, а также применимо для реализации различных натурных экспериментальных методов исследований соответствующих колебаниям явлений в системах валопровода судна, - об этом сообщает пресс-служба Астраханского государственного технического университета.
Новизна конструкции судна заключается в установке стационарного двигателя, приводящего в движение гребной винт при помощи системы валопровода. Установка системы валопровода с открытой архитектурой позволяет изучать его напряжённое состояние в процессе работы, а также получать более точные результаты экспериментальных исследований, например, о влиянии величины износа дейдвудного подшипника на частоту возникновения явления резонанса при различных условиях эксплуатации.