В этом году планируют отгрузить на водный транспорт 2 миллиона тонн серы.
Последние пару недель на Астраханском газоперерабатывающем заводе особенно оживленно. Идёт подготовка к периоду навигации. Каждый год с апреля по ноябрь происходит отгрузка серы водным транспортом. 1-го апреля стартует период навигации, сообщает ГТРК Лотос.
Перегрузка в порту Бузан, а дальше − отправка в дальнее зарубежье. Это, прежде всего, страны-производители минеральных удобрений: Марокко, Тунис, ЮАР, Бразилия и Китай.
На текущий период навигации, на 2020 год, у нас плановая цифра − отгрузить по водной схеме порядка 2-х миллионов тонн серы», − говорит директор АГПЗ Олег Танаянц. Сюда входят и комовая, и гранулированная сера. Кстати, цифра в 2 миллиона тонн может стать новым рекордом, а пока рабочие АГПЗ завершают подготовку к навигационному периоду.
Перегрузка в порту Бузан, а дальше − отправка в дальнее зарубежье. Это, прежде всего, страны-производители минеральных удобрений: Марокко, Тунис, ЮАР, Бразилия и Китай.
На текущий период навигации, на 2020 год, у нас плановая цифра − отгрузить по водной схеме порядка 2-х миллионов тонн серы», − говорит директор АГПЗ Олег Танаянц. Сюда входят и комовая, и гранулированная сера. Кстати, цифра в 2 миллиона тонн может стать новым рекордом, а пока рабочие АГПЗ завершают подготовку к навигационному периоду.