Судовое снабжение в отличие от всех других сегментов морского рынка ни на секунду не останавливается. Это то, что всегда в дефиците, всегда требует высокого качества. Иначе может случится катастрофа. Компания "АССА ТехМенеджмент" уже 10 лет работает на этом рынке, обеспечивая страны СНГ необходимой продукцией. Мы подвели итоги деятельности компании с генеральным директором фирмы Денисом Матросовым, а также поговорили о принципах работы и планах на будущее.
– Денис Олегович, как появилась компания "АССА ТехМенеджмент"? Расскажите об основных направлениях деятельности.
– Компания была образована в октябре 2008 года квалифицированными специалистами, которые имели опыт работы в ТОО "Актауское Судоходное Сервисное Агентство" (Актау, Казахстан).
Целью создания "АССА ТехМенеджмент" являлось пополнение дефицита снабжения морского флота в портах Казахстана путем экспорта товаров из России. Активная деятельность компании и качественное выполнение возлагаемых на нас задач неизбежно привели к развитию фирмы в области снабжения морского и речного флота. Причем не только в направлении Казахстана, но и непосредственно на территории РФ. В последнее время, учитывая интенсивность разработок и открытия нефтегазовых месторождений в российском и казахстанском секторе дна Каспийского моря, наша компания осуществляет снабжение нефтегазовых месторождений всеми видами имущества.
– Компании исполняется 10 лет. За это время сделано многое. В каких проектах участвовали? Как изменились услуги и номенклатура за это время?
– Изначально компания осуществляла поставки только аварийно-спасательного и противопожарного имущества. В настоящее время "АССА ТехМенеджмент" поставляет аварийно-спасательные средства, окрасочные и другие материалы от коррозии, смазочные материалы, средства пожаротушения, вентиляционное оборудование, ЗИП и СЗЧ к дизелям, электрооборудование, палубное оборудование, навигационное и радиооборудование, а также канатную продукцию. Кроме того, мы расширили географию поставок, закупая поставляемое оборудование не только у российских производителей, но и у зарубежных коллег.
За 10 лет плодотворной деятельности хочется отметить следующие объекты с нашим участием:
– морское месторождение Кашаган;
– месторождение им. В. Филановского;
– Крымский мост; – месторождение им. Ю. Корчагина;
– проект газопровода "Южный поток".
– Наша фирма стала аккредитованным поставщиком многих крупных судоходных компаний России и Казахстана. Вы тесно сотрудничаете с Казахстаном. По каким проектам работаете сегодня?
– Наша компания является аккредитованным поставщиком одного из крупнейших участников строительства и обслуживания морского месторождения Кашаган в северной части Каспийского моря. Также мы обеспечиваем суда, которые заходят в порты Актау, Баутино, Курык. Российские судовладельцы направляя свой флот на Каспий могут быть уверены, что их флот будет оперативно обеспечен всем необходимым.
– Какие Ваша компания имеет преимущества перед возможными конкурентами?
– Основное преимущество нашей компании - это оперативность поставок и строгое соблюдение поставленных заказчиком задач. Мы ставим в приоритет удовлетворение потребностей наших клиентов во имя бесперебойной работы их объектов.
– Какими новинками можете похвастаться за последние 2 года?
– Новинок в плане номенклатуры нет. Но есть новое направление, которое мы активно продвигаем в настоящее время. Например, в этом году мы участвовали в достаточно крупном проекте по поставке 3D-ограждений для объекта газопровода "Южный поток". Таким образом, наша компания установила достаточно тесные контакты с производителем модульных ограждений и сейчас выступает в качестве партнера, оказывающего комплекс услуг по поставке ограждений. А именно поставка и установка ограждений на объекте.
– Денис Олегович, расскажите о планах на будущее "АССА ТехМенеджмент".
– Планируем расширять основной вид своей деятельности – снабжение, путем налаживания тесных контактов с европейскими производителями, что значительно увеличит номенклатуру поставляемых товаров. Учитывая большой опыт поставок продукции по территории СНГ, будем развивать транспортно-экспедиционные услуги по доставке грузов в страны ЕЭС.