По оценкам АСРФ, для привлечения долгосрочных кредитов на строительство крупно- и среднетоннажных промысловых судов потребуется определить источники финансирования на срок до 10 лет в объеме до 7 млрд рублей ежегодно, сообщается в Telegram-канале АСРФ.
АСРФ также считает необходимым рассмотреть вопрос докапитализации верфей, осуществляющих серийное строительство рыбопромысловых судов, учитывая необходимость их модернизации и расширения производственных мощностей.
Для решения этих задач предложено рекомендовать Правительству поручить ответственным ведомствам: распространить на кредиты, полученные после 2023 года, Правила предоставления субсидий и предусмотреть средства на субсидирование строительства промысловых судов в размере не менее 70% общего объема; предусмотреть в федеральном бюджете дополнительные средства на реализацию Правил в объеме до 7 млрд рублей ежегодно до 10 лет; определить потребность в докапитализации верфей и источники финансирования.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |