В частности, АСРФ считает важным развитие российских верфей для обеспечения технологической безопасности. При этом с учетом санкционных вызовов целесообразно не повышать в период строительства судов по инвестквотам порог локализации (Постановление 719) и сохранить его на уровне, который действовал на начало года. Это предложение активно поддержали участники совещания, в том числе о поддержке позиции ассоциации заявил Минпромторг.
Среди мер господдержки АСРФ отмечает востребованность бизнесом таких инструментов как льготное кредитование или льготный лизинг, а также льготы по ставкам сбора за ВБР. Такие меры важно распространить на отечественную постройку рыболовных судов, в том числе по инвестквотам.
В области судоремонта, где износ фондов выше 70%, важно создание судоремонтных кластеров. Отмечено, что принят закон об обнулении НДС под инвестпроекты в судоремонте, но этого недостаточно. Действенной мерой поддержки проектов, с учётом их высокой капиталоемкости, могут также стать долгосрочные льготные кредиты для инвесторов в развитие судоремонта.
Для развития отечественной рыбопереработки и продвижения продукции на внутреннем рынке ассоциация подчеркнула важность госзакупок, а также проработку мер тарифного регулирования импорта рыбных полуфабрикатов, сообщает телеграм-канал АСРФ.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |