В частности, неверно вести учет продукции из видов, на которые не распространяются инвестквоты, и которая не предусмотрена требованиями к заводам по инвестквотам. Учитываться должен только выпуск филе и фарша.
Это соответствует целям инвестквот, направленных на развитие глубокой переработки и сохранение добавленной стоимости в стране. Так как инвестквоты обеспечивают загрузку половины мощностей заводов и требования глубокой переработки касаются только этой части, нет препятствий для выпуска предприятием всей продуктовой линейки. Уточнения требуют также предложенные коэффициенты выхода продукции.
Минсельхоз и Росрыболовство подтвердили готовность дорабатывать документ с учетом замечаний отрасли.
Алексей Осинцев также подчеркнул важность сохранения требований по установке на инвестобъектах нового (не бывшего в употреблении) оборудования.
Кроме того, глава АСРФ отметил, что компенсация выпадающего объема инвестиционных квот первого этапа в размере 4% будет осуществлена пропорционально и одновременно с распределением квот второго этапа - по мере ввода объектов в эксплуатацию. Такой подход одобрили и другие участники заседания.
Также он обратил внимание, что в рамках оценки регулирующего воздействия будут дорабатываться ранее обсужденные проекты нормативных актов. АСРФ предлагает увеличить долю инвестквот, предусмотренную для крупных траулеров-процессоров и рефрижераторных судов - с учетом роста стоимости и увеличения сроков их постройки, сообщает телеграм-канал АСРФ.