реклама

АСПО завершило строительно-монтажные работы ледостойкой стационарной платформы ЛСП-1 для «ЛУКОЙЛ»

0 890 1 мин
На Астраханском судостроительном производственном объединении  (ООО АСПО, входит в Группу «Каспийская энергия») заканчивается процесс подготовки к отправке ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1)  к месторождению им. Ю. Корчагина, разрабатываемого нефтяной компанией  «ЛУКОЙЛ».  Транспортировка первой ледостойкой нефтяной платформы для а Каспия состоится 28 июля, сообщили в группе общественных коммуникаций «Каспийской энергии».
В соответствии с графиком, 23 июля на производственной площадке ЛСП-1 планируется окончание всех строительно-монтажных работ. В настоящее время специалистами проекта  ведутся работы, связанные с обеспечением оснащения для транспортировки ЛСП-1, демонтаж металлоконструкций и водолазное обследование подводных комплексов  платформы и  баржи «Севан», предназначенной для транспортировки ЛСП-1 к месту эксплуатации.

ЛСП-1 платформа массой 16,5 тыс. тонн, создаваемая путем реконструкции базового несущего корпуса плавучей полупогружной буровой установки «Шельф-7». На ЛСП-1 будут размещены комплексы: буровой, эксплуатационно-технологический, энергетический, а также комплекс судового оборудования (всего более 200 единиц). Длина платформы 90 м, ширина – 65 м, высота – 55 м. Генеральным подрядчиком проектов ЛСП-1 и ЛСП-2 является Группа  компаний «Каспийская энергия». Технический проект и рабочая конструкторская документация проектов ЛСП-1 и  ЛСП-2 подготовлены специалистами ЦКБ «Коралл», входящего в инженерный дивизион Группы компаний «Каспийская энергия».

Группа компаний «Каспийская энергия» (CNRG Group) создана в 2006 году. Ключевыми направлениями деятельности являются проектирование, строительство и установка в море технических средств для освоения морских нефтегазовых месторождений. Входящие в состав Группы предприятия объединены по дивизиональному принципу: инженерная компетенция сосредоточена в ООО «Центр морских технологий «Шельф», включающего ЦКБ «Коралл» (Севастополь), КБ «Вымпел» (Нижний Новгород), КБ «Каспий» и  КБ «Астрамарин» (Астрахань). Производство – ООО «Астраханское судостроительное производственное объединение» (АСПО). Сервисный дивизион – оператор судов и плавучих кранов для морских операций ООО «Крейн Марин Контрактор». Управление проектами Группы осуществляет ООО «Каспийская энергия проекты». В 2008 году консолидированная выручка компании составила 11, 5 млрд руб., прибыль – 497, 7 млн руб.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 / судостроение