"Азербайджанское каспийское морское пароходство" (ASCO) планирует выйти на рынки грузоперевозок в Балтийском и Северном морях.
"ASCO уже 7 лет эксплуатирует суда в международных водах за пределами Каспийского моря. В настоящее время как сухогрузные, так и танкерные суда ASCO перевозят грузы в Черном и Средиземном бассейнах. Для расширения своей деятельности в зарубежных водах и устранению зависимости от одного рынка, ASCO вместе с ведущей международной консалтинговой фирмой McKinsey разработали стратегию развития пароходства до 2030 года. Согласно стратегии, помимо Черного и Средиземного бассейнов, ASCO готовится работать в Балтийском и Северном морях", - говорится в сообщении компании, передает Интерфакс.
По данным ASCO, уже детально проанализированы эти рынки, типы судов, которые могут быть задействованы для перевозки грузов, требования к судам для работы в этих бассейнах и другие важные аспекты.
"Для работы в бассейнах Балтийского и Северного морей действуют строгие требования к классификационным обществам, портам захода судов и другим соответствующим регулирующим органам, а также к требованиям флага. В настоящее время ASCO работает в этом направлении. Чтобы обеспечить конкурентоспособность ASCO на этих рынках, оптимизировать эксплуатационные расходы, устранить любые возможные ограничения, ведется подготовка в соответствии с требованиями, включая требования флага", - отмечает ASCO.
По информации пароходства, в бассейнах Балтийского и Северного морей планируется задействовать несколько судов. При этом, в зависимости от льготных условий эксплуатации судов, эти суда будут вводиться в эксплуатацию в Европе (Португалия, Мальта и др.) или в других регионах, где созданы благоприятные условия для регистрации судов в соответствии с международной практикой судоходства.
К началу 2021 года на балансе пароходства имеется 265 судов общим дедвейтом 568,7 тыс. тонн и 11 плавучих средств.
В настоящее время под флагом Азербайджана в бассейнах Черного и Средиземного морей плавают 11 судов, в том числе 8 сухогрузов и 3 танкера.
По данным ASCO, уже детально проанализированы эти рынки, типы судов, которые могут быть задействованы для перевозки грузов, требования к судам для работы в этих бассейнах и другие важные аспекты.
Танкер "Лачин" / "Азербайджанское каспийское морское пароходство" |
"Для работы в бассейнах Балтийского и Северного морей действуют строгие требования к классификационным обществам, портам захода судов и другим соответствующим регулирующим органам, а также к требованиям флага. В настоящее время ASCO работает в этом направлении. Чтобы обеспечить конкурентоспособность ASCO на этих рынках, оптимизировать эксплуатационные расходы, устранить любые возможные ограничения, ведется подготовка в соответствии с требованиями, включая требования флага", - отмечает ASCO.
По информации пароходства, в бассейнах Балтийского и Северного морей планируется задействовать несколько судов. При этом, в зависимости от льготных условий эксплуатации судов, эти суда будут вводиться в эксплуатацию в Европе (Португалия, Мальта и др.) или в других регионах, где созданы благоприятные условия для регистрации судов в соответствии с международной практикой судоходства.
К началу 2021 года на балансе пароходства имеется 265 судов общим дедвейтом 568,7 тыс. тонн и 11 плавучих средств.
В настоящее время под флагом Азербайджана в бассейнах Черного и Средиземного морей плавают 11 судов, в том числе 8 сухогрузов и 3 танкера.