реклама

"Армалит-1": У контрафакта нет будущего

0 1057 2 мин
24 сентября 2009 года генеральный директор ОАО «Армалит-1» А.В.Кузнецов принял участие в заседании технической сессии «Технология судостроения и судоремонта», организованной ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта» (ОАО «ЦТСС») в рамках 10-й конференции по судостроению, судоходству, освоению а и шельфа.
Возможность обсуждения острых вопросов, так или иначе касающихся развития судостроительной и судоремонтной отрасли России, привлекло внимание представителей государственных органов власти, научно-исследовательских и проектных предприятий, непосредственно судостроителей, судоремонтников, поставщиков судового оборудования, устройств и систем.
Представители ОАО «ПСЗ «Янтарь», ОАО «ПО «Севмаш», ОАО «Северные верфи», ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" рассказали о ходе реализации программы развития отечественного судостроения и судоремонта. Совместная работа производителей и исследовательских центров, заключающаяся в поиске наиболее эффективных путей перевооружения предприятий, внедрении современных технологий в различные направления деятельности, уже начинает воплощаться в жизнь.
Ведётся активная работа и над усовершенствованием процессов и используемых материалов в строительстве и ремонте кораблей и судов. Об этом рассказали представители ОАО «ЦТСС», ООО «Инженерно-технологический центр «Альянс сварщиков Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона», ФГУП ЦНИИ КМ “Прометей”. Внедрение ИПИ-технологий на предприятиях судостроительной отрасли позволит полностью контролировать производственный цикл, что в последствии минимизирует временные и финансовые расходы на ремонтные работы. Использование современных материалов и применение современных технологий, разработанных как за рубежом так и в России, позволит повысить конкурентоспособность судов и кораблей российского производства, безопасность, а также сократить производственный цикл и снизить их стоимость.
Живой отклик среди присутствующих на заседании нашёл и доклад А.В.Кузнецова, который поднял вопрос оснащения строящихся и ремонтируемых судов. Контрафактные устройства, системы, оборудование ставят под вопрос безопасность эксплуатации плавсредств, экипажа, груза, окружающей среды. Устаревшая документация, несоблюдение технологического цикла производства, отсутствие опыта производства, сертификации и контроля качества отражается на надёжности и долговечности закупаемой продукции, а следовательно и боеготовности парка кораблей, экономической эффективной эксплуатации гражданских судов различного назначения.
В рамках своего сообщения генеральный директор ОАО «Армалит-1» обратил внимание на объёмы использования бывшей в употреблении продукции, продукции с закончившимся сроком эксплуатации, а так же продукции, поставляемой нелегальными производителями. В качестве вывода прозвучало обращение прежде всего к руководству ОАО «ЦТСС», в структуре которого находится КБ судового арматуростроения «Армас» и осуществляющего государственное регулирование в области проектирования и производства судовой трубопроводной арматуры, о принятии ряда мер, усиливающих контроль за оснащением строящихся и ремонтируемых судов:
1.                  Обязательная сертификация производителей судовой трубопроводной арматуры, т. е. создание государственного сертификационного центра.
2.                  Усиление авторского надзора за производством разработок ОАО «ЦТСС».
3.                  Усиление патентной деятельности в части изобретений, полезных моделей и промышленных образцов, разработанных ОАО «ЦТСС» и другими научно-исследовательскими и проектными организациями.
4.                  Согласование поставщиков судовой трубопроводной арматуры на судостроительные предприятия при проектировании судов и кораблей.
5.                  Усиление контроля внутри судостроительных и судоремонтных предприятий за поставляемой продукцией.
Разработка системы мер административной и уголовной ответственности в отношении производителей и поставщиков контрафактной продукции.
"Армалит", АО
Санкт-Петербург
+7(812) 603-40-77



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости