Теплоход "Капитан Бородкин" закрывает Индигирку.
Завоз грузов в Арктическую зону вступает в завершающую стадию. Теплоход "Капитан Шадровский" по реке Лена с генеральными грузами закрывает Колыму. 12 сентября "Капитан Марков" начал загружаться в Якутском речном порту генеральными грузами – автотехникой, контейнерами назначением на Тикси, завершая завоз генгрузов в Арктику в текущую навигацию. Об этом сообщает пресс-служба Ленского объединенного речного пароходства.
Ледокол "Капитан Бородкин" загрузил с п. Зелёный Мыс три баржи с каменным углем (6100 тысяч тонн) для получателей Абыйского улуса, оставшиеся 1200 тонн доставит на бар р.Индигирка т/х "Капитан Орлов", тем самым суда ЛОРПа полностью закрывают потребности в каменном угле получателей улуса. На бар Индигирки подходит теплоход "Дионисий Хитров" с генгрузами, который после выгрузки индигирского объема проследует на Колыму. Теплоходы "Капитан Богатырев" и "Капитан Слобожанин" продолжают завоз каменного угля на Певек. Из плановых 73 тысяч тонн грузов для получателей реки Яна, остается доставить 4200 тонн каменного угля до Нижнеянска. Теплоход "Вадим Тюрнев" 12 сентября встал под выгрузку генеральных грузов п. Нижнеяск.
Завершающий этап навигации самый ответственный и сложный: суда работают в условиях мелководья, затрудняют движение осенние туманы и дожди, но экипажи судов ЛОРПа стараются выполнить плановые задания, безаварийно доработать и благополучно вернуться в плановые пункты отстоя.
Ледокол "Капитан Бородкин" загрузил с п. Зелёный Мыс три баржи с каменным углем (6100 тысяч тонн) для получателей Абыйского улуса, оставшиеся 1200 тонн доставит на бар р.Индигирка т/х "Капитан Орлов", тем самым суда ЛОРПа полностью закрывают потребности в каменном угле получателей улуса. На бар Индигирки подходит теплоход "Дионисий Хитров" с генгрузами, который после выгрузки индигирского объема проследует на Колыму. Теплоходы "Капитан Богатырев" и "Капитан Слобожанин" продолжают завоз каменного угля на Певек. Из плановых 73 тысяч тонн грузов для получателей реки Яна, остается доставить 4200 тонн каменного угля до Нижнеянска. Теплоход "Вадим Тюрнев" 12 сентября встал под выгрузку генеральных грузов п. Нижнеяск.
Завершающий этап навигации самый ответственный и сложный: суда работают в условиях мелководья, затрудняют движение осенние туманы и дожди, но экипажи судов ЛОРПа стараются выполнить плановые задания, безаварийно доработать и благополучно вернуться в плановые пункты отстоя.