Первая заправка масла от "Газпром нефти" прошла на новейшем судне для Арктики.
Выполнена первая заливка танкера арктического класса "Михаил Лазарев" в рамках долгосрочного соглашения "Совкомфлота" и "Газпромнефть - смазочные материалы". Об этом сообщает пресс-служба "Газпромнефть – СМ".
На этапе создания судна на верфи Samsung Heavy Industries в Сеуле были произведены первые поставки моторных и вспомогательных смазочных материалов.
Судовые моторные масла компании имеют высокую устойчивость к изменению вязкости даже при высоких температурах. Коррозийный износ двигателя предотвращает высокий уровень щелочности. Масла и смазки, в том числе синтетические, доказывают высокую эффективность при экстремально низких температурах при транспортировки грузов по Севморпути.
"Ресурс и надежность работы судовых механизмов во многом зависят от качества смазочных материалов. Тесное сотрудничество технических служб позволило выработать оптимальные решения, отвечающие климатическим условиям Арктики. Моторные масла подобраны с учетом режимов работы как на высоко-, так и низкосернистом топливе, включая топливо с содержанием серы <0,5%. Масла и смазки для палубных механизмов сохраняют свои свойства и обеспечивают надежную защиту при температурах до -48 ºС", - отметил глава бизнеса судовых масел "Газпром нефти" Роман Мирошниченко.
Основные параметры арктического челночного танкера "Михаил Лазарев":
На этапе создания судна на верфи Samsung Heavy Industries в Сеуле были произведены первые поставки моторных и вспомогательных смазочных материалов.
Судовые моторные масла компании имеют высокую устойчивость к изменению вязкости даже при высоких температурах. Коррозийный износ двигателя предотвращает высокий уровень щелочности. Масла и смазки, в том числе синтетические, доказывают высокую эффективность при экстремально низких температурах при транспортировки грузов по Севморпути.
Танкер "Михаил Лазарев" / "Совкомфлот", ПАО |
"Ресурс и надежность работы судовых механизмов во многом зависят от качества смазочных материалов. Тесное сотрудничество технических служб позволило выработать оптимальные решения, отвечающие климатическим условиям Арктики. Моторные масла подобраны с учетом режимов работы как на высоко-, так и низкосернистом топливе, включая топливо с содержанием серы <0,5%. Масла и смазки для палубных механизмов сохраняют свои свойства и обеспечивают надежную защиту при температурах до -48 ºС", - отметил глава бизнеса судовых масел "Газпром нефти" Роман Мирошниченко.
Основные параметры арктического челночного танкера "Михаил Лазарев":
- Дедвейт 41 012 т
- Ледовый класс Arc7
- Длина 248,9 м
- Ширина 34 м
- Осадка в грузу: 9,5 м
- Эксплуатационная скорость: 14 узлов