Документом признается выполнение филиалом следующих работ в соответствии с требованиями РМРС:
- береговое техническое обслуживание и ремонт радиооборудования ГМССБ в соответствии с требованиями правила IV/15 СОЛАС-74 с поправками и резолюции ИМО А.702(17);
- проверки и испытания радиооборудования на борту судна или плавучих буровых установок и морских стационарных платформ на соответствие требованиям СОЛАС-74 с поправками (предварительное освидетельствование радиооборудования);
- установка, пусконаладочные работы, обслуживание и ремонт радио- и навигационного оборудования, замена встроенных элементов питания, программирование радиооборудования;
- ежегодная комплексная проверка аварийных радиобуев (АРБ) спутниковой системы КОСПАС-САРСАТ;
- береговое техническое обслуживание аварийных радиобуев (АРБ) спутниковой системы КОСПАС-САРСАТ;
- проверка, испытания и обслуживание аппаратуры автоматической идентификационной системы (АИС).
С получением данного свидетельства Архангельский филиал теперь самостоятельно, без привлечения сторонних организаций, сможет осуществлять весь комплекс работ по ежегодному техническому обслуживанию и испытанию радио- и навигационного оборудования, в том числе радиооборудования ГМССБ на судах Архангельского филиала под классом РМРС. Это позволит значительно сократить расходы филиала на эти цели, а также повысит качество и оперативность проведения соответствующих работ.
В ближайшей перспективе Архангельский филиал планирует расширить свои компетенции в этой сфере, организовав обучение у новых производителей судового радиооборудования специалистов филиала, а также при востребованности соответствующих услуг предоставлять их и выполнять работы по техническому обслуживанию судового радио- и навигационного оборудования в интересах судовладельцев на коммерческой основе, сообщает РОСМОРПОРТ - филиалы.