Архангельские корабелы впервые приняли в док ледокольное судно

0 946 1 мин
В Архангельске должны отремонтировать два многофункциональных ледокольных судна.
Впервые на "Красную Кузницу" пришло судно ледокольного типа. Об этом сообщает пресс-служба завода.
 
МФЛС "Владислав Стрижов" / "Судоремонтный завод "Красная Кузница"


В середине месяца в плавдоке ПД М-32 был завершен ремонт единственного российского колесного парохода "Н. В. Гоголь". Сейчас место "Гоголя" заняло ледокольное судно "Владислав Стрижов". Такое судно впервые пришло на "Красную Кузницу". Килевую дорожку на стапель-палубе дока пришлось набирать по новому принципу: такой тип судов отличается большой осадкой и значительным доковым весом. Доковую операцию по обстановке "Стрижова" на верфи не могут назвать рядовой. Этот опыт архангельским корабелм очень скоро пригодится. Сразу после "Владислава Стрижова" в плавдок должно встать другое многофункциональное ледокольное судно – "Юрий Топчев".

Серия из двух МФЛС снабжения проекта MOSS 828 MISV построена норвежской компанией Havyard Leirvik AS по заказу "Севморнефтегаза", являющейся дочкой "Газпрома".

 
МФЛС "Юрий Топчев" / ПАО "Газпром"
 
Основные характеристики МФЛС проекта MOSS 828:
 
Дедвейт, т - 3 867
Ширина, м - 19
Длина, м - 99,3
Осадка, м - 8
Водоизмещение, т - 9 610
Максимальная нагрузка, т/кв. м - 5
Дальность плавания, миль - 12 000
Мощность главных двигателей, л.с.- 20 000




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Спортсмены "Спецкабеля" взяли "серебро" на турнире по волейболу
18:58 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025