
Многосекционный плавдок предназначен для спуска на воду подводных лодок. В настоящее время в крытом эллинге предприятия ведется сборка первых трех секций. На работах задействованы 25 специалистов Архангельской РЭБ флота.
"Это значимый проект для предприятия. По сути мы возобновляем строительство после долгого перерыва. Сейчас, когда Архангельская РЭБ флота проходит модернизацию производственных мощностей, мы открываем новую страницу в судостроении. У нас появились ресурсы, сформирован коллектив специалистов, которые могут успешно справиться практически с любым проектом по судостроению" - отметил генеральный директор Архангельской РЭБ флота Антон Крушельницкий.

До февраля 2025 года на предприятии будут изготовлены три секции плавдока, которые предназначены для плавдока знаменитого 55 цеха Севмаша. Он считается самым высоким промышленным зданием в Европе, в котором строились самые большие в мире корабли – АПЛ проекта 941 "Акула", сообщает АО "Архангельская РЭБ флота".
