Компания обвинила ММРП в причинении репутационного ущерба Мурманской области.
Неожиданное продолжение получила история с круизным судном Seven Seas Navigator, швартовавшемся в Мурманском морском рыбном порту в начале августа. Об этом рассказывает пресс-служба ММРП.
Напомним, обеспечение судозахода этого лайнера взяли на себя предприятия, именующие себя операторами причалов - "Нацрыбресурс" и его арендатор "СевГазСервис". Однако они ограничились только выделением места у причала и предоставлением швартовочной команды. Это неудивительно, ведь у обоих предприятий нет необходимой инфраструктуры для комплексного обслуживания судов. Более того, у "СевГазСервиса" нет даже своих швартовщиков, поэтому они привлекали для этого людей ещё одного арендатора причалов – "Мурманского складского терминала". Упомянутые юрлица проигнорировали и необходимые требования общих правил плавания и стоянки судов в морских портах России.
Руководство ММРП взяло на себя инициативу по обеспечению безопасности судозахода лайнера – передвинуть портальные краны с причалов №44 и 45, где должен был швартоваться Seven Seas Navigator, убрать погрузочные столы-рампы, чтобы освободить место для автобусов, расчистить проход к спасательному посту и обеспечить его соответствующим инвентарем. При этом никакой заявки на перестановку погрузочной техники и остановку грузовых работ на этих причалах рыбный порт так и не получил. Не было даже уведомления о приходе лайнера. Единственное письмо, пришедшее накануне от "СевГазСервиса", содержало требование убрать краны и столы, причем с пометкой, что его "нельзя расценивать как заявку на оказание услуг".
Лайнер пришвартовался 2 августа в порту. А 26 августа Мурманский морской рыбный порт получил требование от транспортной прокуратуры предоставить документы в связи с проверкой по жалобе "СевГазСервиса". По мнению компании-арендатора, именно рыбный порт препятствовал постановке круизного судна. А заодно нанёс репутационный ущерб Мурманской области и поставил под угрозу вопросы транспортной безопасности.
В жалобе арендатора сквозит удивление, мол, почему 2 августа на причале №44 стояли два портальных крана? Порт объясняет это тем, что с 1934 года он обслуживает траулеры и транспорта, работающие на Северном бассейне, обеспечивает выгрузку рыбы на фуры и холодильники. Для этого и размещены на причалах краны и прочие объекты инфраструктуры ММРП.
Напомним, обеспечение судозахода этого лайнера взяли на себя предприятия, именующие себя операторами причалов - "Нацрыбресурс" и его арендатор "СевГазСервис". Однако они ограничились только выделением места у причала и предоставлением швартовочной команды. Это неудивительно, ведь у обоих предприятий нет необходимой инфраструктуры для комплексного обслуживания судов. Более того, у "СевГазСервиса" нет даже своих швартовщиков, поэтому они привлекали для этого людей ещё одного арендатора причалов – "Мурманского складского терминала". Упомянутые юрлица проигнорировали и необходимые требования общих правил плавания и стоянки судов в морских портах России.
Руководство ММРП взяло на себя инициативу по обеспечению безопасности судозахода лайнера – передвинуть портальные краны с причалов №44 и 45, где должен был швартоваться Seven Seas Navigator, убрать погрузочные столы-рампы, чтобы освободить место для автобусов, расчистить проход к спасательному посту и обеспечить его соответствующим инвентарем. При этом никакой заявки на перестановку погрузочной техники и остановку грузовых работ на этих причалах рыбный порт так и не получил. Не было даже уведомления о приходе лайнера. Единственное письмо, пришедшее накануне от "СевГазСервиса", содержало требование убрать краны и столы, причем с пометкой, что его "нельзя расценивать как заявку на оказание услуг".
Лайнер пришвартовался 2 августа в порту. А 26 августа Мурманский морской рыбный порт получил требование от транспортной прокуратуры предоставить документы в связи с проверкой по жалобе "СевГазСервиса". По мнению компании-арендатора, именно рыбный порт препятствовал постановке круизного судна. А заодно нанёс репутационный ущерб Мурманской области и поставил под угрозу вопросы транспортной безопасности.
В жалобе арендатора сквозит удивление, мол, почему 2 августа на причале №44 стояли два портальных крана? Порт объясняет это тем, что с 1934 года он обслуживает траулеры и транспорта, работающие на Северном бассейне, обеспечивает выгрузку рыбы на фуры и холодильники. Для этого и размещены на причалах краны и прочие объекты инфраструктуры ММРП.
ММРП / ОАО "Мурманский морской рыбный порт" |