Обновление флота позволит обеспечить стопроцентную готовность и оперативность в случае нештатных ситуаций. Новые суда конструировались с учетом пожеланий специалистов отдела транспортных средств и спецтехники "Транснефть-Верхняя Волга". Упор при проектировании был сделан на гидрологические и гидрографические особенности участков Волги в районах подводных переходов трубопроводов. Проектирование и сборка судов осуществлялись на российском предприятии под надзором Российского Классификационного Общества с использованием отечественных материалов.
Корпусная часть судов выполнена из износостойкого алюминиевого сплава, что сводит фактор коррозии к минимуму. Суда отличаются небольшой осадкой, что позволяет судоводителям подходить достаточно близко к необорудованным берегам и работать на мелководье. При этом они более автономные и мощные, чем их предшественники, что может обеспечить буксировку боновых заграждений длиной в несколько сотен метров, сообщает служба общественных коммуникаций АО "Транснефть-Верхняя Волга".
Основное техническое отличие данных маломерных судов от уже используемых АО "Транснефть – Верхняя Волга" - это абсолютно новая система дистанционного автоматизированного управления и навигационное оборудование, усовершенствованные световые прожекторы, обеспечивающие работу на воде в периоды сниженной видимости, а также увеличенное палубное пространство, позволяющее более безопасно производить работы на водных акваториях.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Правительство определило расположение новых терминалов по отгрузке СПГ в двух регионах РФ 21:15 , 27 Ноября 2024 / порты |