На Плавдоке акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод» приняты 4 судна для выполнения комплекса работ.
Группа НМТП сообщает, что на Плавдоке стр. №190 акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод» (входит в Группу НМТП) приняты в док 4 судна.
Танкеры «Инженер Потурнак» и «Двина», буксиры «Бравый» и «Алиот» были приняты в док Новороссийского судоремонтного завода.
На судах планируется выполнить комплекс работ, связанный с освидетельствованием подводной части корпуса судна, освидетельствованием внутренних отсеков и цистерн, ремонт отсеков и цистерн по результатам освидетельствования, ремонт донно-бортовой арматуры, очистка и окраска корпусов судов, освидетельствование и ремонт гребного и рулевого устройства, якорных устройств. Кроме того, планируется произвести не относящийся к комплексу доковых работ ремонт электрооборудования, механизмов и устройств на судах.
Также из дока выведен буксир «Мысхако» после завершения ремонта донно-бортовой арматуры, корпуса, гребного и рулевого устройства, окраски и завершения освидетельствования подводной части корпуса судна.
Плавдок стр. №190 представляет собой плавучий металлический четырехпалубный док с вертикальными башнями 1985 года постройки:
Грузоподъёмностью – 60 тыс. т.
Весом – 28 469 т.
Водоизмещением – 90 159 т.
Длинной – 311,28 м.
Шириной – 75,3 м.
Высотой – 22,5 м.
Осадкой – 12 м.
Танкеры «Инженер Потурнак» и «Двина», буксиры «Бравый» и «Алиот» были приняты в док Новороссийского судоремонтного завода.
На судах планируется выполнить комплекс работ, связанный с освидетельствованием подводной части корпуса судна, освидетельствованием внутренних отсеков и цистерн, ремонт отсеков и цистерн по результатам освидетельствования, ремонт донно-бортовой арматуры, очистка и окраска корпусов судов, освидетельствование и ремонт гребного и рулевого устройства, якорных устройств. Кроме того, планируется произвести не относящийся к комплексу доковых работ ремонт электрооборудования, механизмов и устройств на судах.
Также из дока выведен буксир «Мысхако» после завершения ремонта донно-бортовой арматуры, корпуса, гребного и рулевого устройства, окраски и завершения освидетельствования подводной части корпуса судна.
Плавдок стр. №190 представляет собой плавучий металлический четырехпалубный док с вертикальными башнями 1985 года постройки:
Грузоподъёмностью – 60 тыс. т.
Весом – 28 469 т.
Водоизмещением – 90 159 т.
Длинной – 311,28 м.
Шириной – 75,3 м.
Высотой – 22,5 м.
Осадкой – 12 м.