КБ имеет свой собственный гидродинамический бассейн для испытаний моделей судов и определения сопротивления воды движению судна и параметров качки. По желанию заказчика, бюро может разрабатывать техническую документацию на автоматизированный раскрой и резку листового и профильного проката, а также на изготовление участков трубопроводов на базе разработанных трехмерных моделей в САПР.
В настоящий момент КБ разрабатывает документацию для строительства двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD. Они предназначены для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, пассажиров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Эксплуатироваться они будут в Татарском проливе на линии Ванино — Холмск, заменив паромы типа «Сахалин».
Другая актуальная задача — разработка проекта скоростного судна на воздушной подушке («Баргузин») для перевозки пассажиров на крупных озерах, реках и водохранилищах (бассейны Лены, Ангары, оз. Байкал). Пассажировместимость — 130 человек. Высокая скорость хода (27 узлов) значительно сокращает время в пути, а для туристов делает доступным посещение удаленных от транспорта мест. Малая осадка 0,5 м позволяет осуществлять посадку/выгрузку пассажиров на необорудованный берег, а также преодолевать мелководные участки. Мореходные качества судна обеспечивают его движение на воздушной подушке при высоте волны до 1,2 м, в водоизмещающем положении – до 3 м.
Применительно к нефтегазовой сфере «Вымпел» предлагает ряд принципиально новых судов и технических средств: газовозы для транспортировки природного газа под давлением (CNG); плавучие объекты для подготовки природного газа; плавучие энергетические объекты; мобильные буровые установки, электростанции и другие энергетические объекты на воздушной подушке; суда-снабженцы буровых платформ; плавучие нефтехранилища.
Более 40 лет КБ «Вымпел» занимается проектированием танкерных судов различного назначения – за эти годы были разработаны десятки проектов. В настоящий момент ведется работа по сдаче танкера пр. 00211 «РН Сахалин».
Следует упомянуть и все более актуальную тематику рыбопромыслового флота. Был разработан концептуальный проект НИС для нужд Федерального агентства по рыболовству. Новые суда оборудованы операционным центром, ихтиологическим и океанологическим блоками, лабораторией подводных видеосистем, гидробиологической и гидрохимической лабораториями с рыбоперерабатывающим цехом производительностью ок. 20 т/с. Кроме того, разработан технический проект большого морозильного рыболовного траулера-минтаелова (пр. 00730) с рыбоперерабатывающим комплексом по выработке замороженной продукции и сырья 1000 т/сут.
В последние годы КБ «Вымпел» активно участвует в строительстве ледокольного флота. По проекту бюро построены три дизель-электрических ледокола пр. 21900М (мощностью 16 МВт). В настоящий момент «Вымпел» участвует в разработке РКД для портового дизель-электрического ледокола ARC 124 мощностью до 10 МВт, строящегося на
Выборгском судостроительном заводе, и пр. 22600, строящегося на
«Балтийском заводе — Судостроение».
Более чем 85-летний опыт работы в области проектирования судов и сдача более 6500 судов по собственным проектам позволяют КБ с уверенностью смотреть в будущее.