"МТФ "Норникель" – один из ключевых работодателей и налогоплательщиков города Мурманска. Подразделение вносит вклад в развитие Северного морского пути. В первую очередь, это транспортное сообщение с портом Дудинка – такая производственная связь Кольской горно-металлургической компании с продукцией, которую производят в Норильске Красноярского края. Это единая технологическая цепочка, обеспечивают которую работники Мурманского транспортного филиала и уникальные суда, которые могут ходить по льдам. Кроме того, это мощная логистическая компания, которая работает в интересах других заказчиков, в том числе крупнейших компаний станы, потому что имеет компетенции и опыт. На судах Мурманского транспортного филиала обеспечивается снабжение Норильского промышленного района", – подчеркнул глава региона.
Транспортно-логистический узел Норникеля имеет высокотехнологичный перегрузочный терминал и грузооборот свыше 1,5 млн тонн в год. Терминал оснащён портальными кранами, тыловыми контейнерными перегружателями, погрузчиками, локомобилями, железнодорожными платформами и другой современной техникой.
Транспортный флот на балансе филиала способен обеспечивать круглогодичные перевозки грузов компании без ледокольного обеспечения. В его составе пять арктических контейнеровозов, один арктический танкер высокого ледового класса, а также ледокол. Собственная заполярная флотилия обеспечивает регулярное сообщение между российскими морскими портами Мурманск, Архангельск, Дудинка, а также портами Европы и Азии.
Антон Левшин – капитан дизель-электрохода "Надежда", который пришвартован на причале Мурманского транспортного филиала "Норникеля", провёл небольшую экскурсию по судну, показал современное навигационное оборудование, морские приборы и судовой двигатель.
"Судно является самым новым в серии контейнеровозов флота Норильского никеля. Было спущено на воду в 2009 году. Его основное назначение – вывоз продукции компании из Норильского промышленного района через порт Дудинка, а также снабжение региона всем необходимым. Судно было спроектировано специально для прохождения мелководных участков на реке Енисей, имеет ледовый класс Arc7 и может ходить без ледокольного сопровождения по Северному морскому пути. Оборудование полностью автоматизировано", – рассказал капитан.
После осмотра дизель-электрохода Андрей Чибис провёл встречу с коллективом Мурманского транспортного филиала "Норникеля". Во встрече приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Юлия Полиэктова и директор Мурманского транспортного филиала ПАО "ГМК "Норильский никель" Андрей Вискунов. По словам руководства компании, Андрей Чибис - первый руководитель региона, встретившийся с коллективом предприятия.
Вопросы касались благоустройства города, обустройства общественных территорий. Также коллектив интересовался планами по развитию Мурманска и области, в том числе новыми проектами по судоремонту. Глава региона отметил, что в данном вопросе будут учитываться потребности компании в том числе. Ещё один вопрос, который глава региона обсудил с руководством предприятия, – кадровый.
"В Мурманском транспортном филиале "Норникеля" более 700 рабочих мест. Наша задача – ещё больше связать учебные заведения и Мурманский транспортный филиал, чтобы как можно больше наших ребят имели возможность получить профессию, за которую в дальнейшем будут получать достойную зарплату", – заявил Андрей Чибис.
В рамках мероприятия ряду сотрудников Андрей Чибис вручил Благодарственные письма, сообщает министерство информационной политики Мурманской области
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |