Естественные элементы жесткости, в первую очередь, это искусственно введенные в конструкцию гофры, выступы, углы, кривизна, которые повышают жесткость и могут рассматриваться в качестве элементов набора. Их использование позволяет снизить массу конструкции на 20-25% при прочих равных условиях. Для судов из композитных материалов используется принцип "форма держит", когда за счет формы с естественными элементами жесткости или трехслойных конструкций можно минимизировать набор (или вообще обойтись без него), тем самым снизив массу и трудоемкость изготовления, сообщает VK-группа АН Марин Консалтинг.
XIII Международная конференция "Военно-морской флот и судостроение в современных условиях" NSN’2024 состоится 20-21 июня 2024 года в Санкт-Петербурге в рамках XII Международного военно-морского салона "МВМС-2024".
Тема конференции: Конструкционные материалы. Прочность и строительная механика.
Основные направления конференции:
‒ Вопросы прочности в военном и гражданском судостроении;
‒ Российские материалы, стандарты, сертификация. Как добиться импортонезависимости;
‒ Северный морской путь: вопросы прочности;
‒ Искусственный интеллект и цифровые модели в создании конструкционных материалов.
Международная конференция NSN’2024 организована ФГУП "Крыловский государственный научный центр" совместно с OOO "Международные конгрессы и выставки" и НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ ВУНЦ ВМФ "Военно-морская академия" при поддержке администрации СанктПетербурга.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |