Группа компаний "Амурское пароходство" (холдинг RFP Group) планирует перевезти в этом году 1,7 млн тонн грузов. Это почти на 100 тыс. тонн больше показателя 2012 года.
Как передает "Золотой рог", морской флот должен будет перевезти 1 062 тыс. тонн грузов, а речной - 718 тыс. тонн. Изменений в номенклатуре грузов не намечается. Компания по-прежнему будет первозить круглый лес, шпон, флотационный концентрат и уголь.
В течение новигации этого года флот "Амурского пароходства" будует максимально загружен. На данный момент грузоперевозчик получил заявки от ряда компаний. В число заказчиков вошли: ОАО "Амурский судостроительный завод", ООО "Межрайтопливо", ОАО "Хабаровскнефтепродукт", ООО "Торговый дом РФП" и "Шелеховский КЛПХ" (отправители круглого леса), ООО "Амурская лесопромышленная компания" (отправители шпона), ООО "ТД Полиметалл" (транспортировщик флотационного концентрата) и ООО "Балтийская экспедиторская компания" (отправитель крупногабаритного груза для Комсомольского НПЗ). Уже на прошлой неделе суда "Амурского пароходства" доставили первые партии из города Хабаровска в порты Нижнего Амура.
Также в 2013 году в планах у ГК увеличение собственного контейнерного парка, с целью расширения своего присутствия на рынке перевозок в КНР, а также обеспечить потребности холдинга RFP Group, в структуру которого входит предприятие с гарантированным тарным фондом для отправок продукции лесопереработки в страны АТР. На обновление контейнерного парка планируется направить $1 млн долларов.
С учетом баржебуксирных составов всего в 2013 году в работу будет выведено более 80 единиц грузового флота, в том числе 2 морских судна и 16 судов смешанного плавания «река-море», работающих в круглогодичном режиме.
В течение новигации этого года флот "Амурского пароходства" будует максимально загружен. На данный момент грузоперевозчик получил заявки от ряда компаний. В число заказчиков вошли: ОАО "Амурский судостроительный завод", ООО "Межрайтопливо", ОАО "Хабаровскнефтепродукт", ООО "Торговый дом РФП" и "Шелеховский КЛПХ" (отправители круглого леса), ООО "Амурская лесопромышленная компания" (отправители шпона), ООО "ТД Полиметалл" (транспортировщик флотационного концентрата) и ООО "Балтийская экспедиторская компания" (отправитель крупногабаритного груза для Комсомольского НПЗ). Уже на прошлой неделе суда "Амурского пароходства" доставили первые партии из города Хабаровска в порты Нижнего Амура.
Также в 2013 году в планах у ГК увеличение собственного контейнерного парка, с целью расширения своего присутствия на рынке перевозок в КНР, а также обеспечить потребности холдинга RFP Group, в структуру которого входит предприятие с гарантированным тарным фондом для отправок продукции лесопереработки в страны АТР. На обновление контейнерного парка планируется направить $1 млн долларов.
С учетом баржебуксирных составов всего в 2013 году в работу будет выведено более 80 единиц грузового флота, в том числе 2 морских судна и 16 судов смешанного плавания «река-море», работающих в круглогодичном режиме.