Амурское пароходство: кадровый вопрос

0 103 1 мин
О начале судоходства на реке Амур известно с точностью до дня: 27 мая 1854 года генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев издал указ об отправке парохода "Аргунь" с воинским грузом от Шилкинского завода. Сегодня амурские воды бороздят теплоходы одноименного пароходства. Редакция Корабел.ру побеседовала с Поповым Евгением Юрьевичем и обсудила ряд актуальных вопросов.

– Как решаете кадровый вопрос? Молодежь сегодня привлекает работа на реке?

 

– В настоящее время кадровый вопрос является одним из острейших. Средний возраст капитанов сегодня превышает 50 лет. Молодежь с неохотой смотрит в сторону речных и морских специальностей. Компания имеет договоры с несколькими учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока. Во время учебы студенты работают на судах стажерами, а также в должностях матросов и мотористов.

Валовая вместимость (т)24,7
Дедвейт (т)3,68
Водоизмещение (т)23,6
Длина габаритная (м)17,3
Ширина габаритная (м)3,7
Высота борта (м)1,6
Осадка судна (м)0,87
Материал корпусаВСт3сп2
Марка главного двигателя6ЧСП15/18
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя110
Число пассажиров3
"Дальневосточное морское пароходство", ПАО Владивосток
+7(423) 252-10-10
"Сахалинское морское пароходство", ПАО Холмск
+7(914)753-52-69; +7(914)753-52-68; +7(914)753-60-75
"Амурское пароходство", АО Хабаровск
+74212400107



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости