Амурский СЗ построит новый спусковой док и док-понтон для расширения линейки судов

0 629 1 мин
ПАО "Амурский судостроительный завод" в рамках программы модернизации построит новый транспортно-спусковой док взамен пришедшего в негодность и новый док-понтон, говорится в отчете предприятия за 2021 год.
"Сейчас готовится постановление правительства РФ, в котором Амурский судостроительный завод будет обозначен тремя проектами. Во-первых, строительство нового транспортно-спускового дока (ТСД) взамен пришедшего в негодность ТСД "Зея". Второй проект - строительство нового дока-понтона. Оба будут строиться с улучшенными характеристиками", - сказал гендиректор АСЗ Владимир Кулаков в обращении к акционерам, которое приводится в отчете компании, передает "Интерфакс".
 
АСЗ / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО

По его словам, док-понтон завод планирует строить за собственные средства, а на строительство ТСД будет выделено 8,2 млрд рублей государственного финансирования.

В рамках модернизации производства также предусмотрен капитальный ремонт гидротехнического узла, отвечающего за вывод из цеха и перевод к достроечному пирсу заказов.
"Финансирование ожидается в 2024 году в размере 5,5 млрд рублей, из которых 550 млн рублей нужно найти самим (АСЗ - ИФ). Модернизация шандорного узла достроечного комплекса завода, а также строительство нового транспортно-спускового дока позволит АСЗ выполнять строительство перспективной линейки судов большей ширины и тоннажа, чем это возможно сейчас, и осуществлять своими силами транспортировку заказов на сдаточную базу в Приморье", - пояснил Кулаков.

В отчете говорится, что на сегодняшний день законтрактованный портфель заказов предприятия на 2022-2027 годы составляет 14 судов.

"Имеющийся объем заказов не позволяет обеспечить производственную загрузку предприятия на уровне, позволяющем достичь предусмотренных стратегией развития показателей", - поясняет компания.
АСЗ в настоящее время изготавливает для Морспасслужбы спасательное судно MPSV06.

"Полученные компетенции вместе с активной маркетинговой работой могут позволить компании получить в 2022-2027 годах новые заказы на 2-3 таких судна либо на спасательные суда другого типа. Однако строительство судов на Дальнем Востоке обходится существенно дороже, чем на аналогичных предприятиях, расположенных в местностях с более благоприятными климатическими условия и более близким географическим расположением к европейской части страны", - говорится в отчете.

Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Комсомольск-на-Амуре
+7 (4217) 57-34-83




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости