Заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов посетил одно из крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса на Дальнем Востоке — ПАО "Амурский судостроительный завод".
По информации пресс-службы Минобороны РФ, в ходе визита он осмотрел объекты в цехе постройки корветов проекта 20380, дизельной подводной лодки проекта 636 "Варшавянка", а также цех композитных изделий.
Сотрудники судостроительного предприятия сообщили, что планируют освоить технологию производства пластиковых секций кораблей. Это позволит производить суда типа тральщик для Дальневосточного региона, чего ранее здесь никогда не было.
Юрий Борисов отметил, что Амурский судостроительный завод, который еще три года назад был на грани банкротства, сегодня является градообразующим и стратегическим активом Приморья.
"Для оснащения Тихоокеанского флота сейчас и на длительную перспективу было абсолютно необходимо сохранить возможности этого завода", — сказал Юрий Борисов.
Он также отметил, что в этих целях Минобороны России пересмотрело стоимостные показатели убыточного контракта на строительство первых двух корветов.
"Заводу было поставлено условие, если они начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов. После спуска на воду первого корвета, мы заключили с заводом дополнительно еще два контракта на третий и четвертый корветы. Так и дальше будем строить отношения", — отметил заместитель Министра обороны РФ.
"В перспективе, мы будем рассматривать этот завод под строительство дизельных подводных лодок для Тихоокеанского флота", — заключил Юрий Борисов.
Сотрудники судостроительного предприятия сообщили, что планируют освоить технологию производства пластиковых секций кораблей. Это позволит производить суда типа тральщик для Дальневосточного региона, чего ранее здесь никогда не было.
Юрий Борисов отметил, что Амурский судостроительный завод, который еще три года назад был на грани банкротства, сегодня является градообразующим и стратегическим активом Приморья.
"Для оснащения Тихоокеанского флота сейчас и на длительную перспективу было абсолютно необходимо сохранить возможности этого завода", — сказал Юрий Борисов.
Он также отметил, что в этих целях Минобороны России пересмотрело стоимостные показатели убыточного контракта на строительство первых двух корветов.
"Заводу было поставлено условие, если они начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов. После спуска на воду первого корвета, мы заключили с заводом дополнительно еще два контракта на третий и четвертый корветы. Так и дальше будем строить отношения", — отметил заместитель Министра обороны РФ.
"В перспективе, мы будем рассматривать этот завод под строительство дизельных подводных лодок для Тихоокеанского флота", — заключил Юрий Борисов.