Старший редактор пресс-службы ПАО "Амурский Судостроительный завод" Марина Радаева рассказала о том, как предприятие ведет соцсети, ответив на наши вопросы:
- какие соцсети они ведут и для чего?
- какие специалисты нужны для продвижения?
- что больше всего "заходит" аудитории?
- на какие каналы подписаны сами?
- бывают ли проблемы с заказчиками и работниками при создании контента?
- и дают ли соцсети какой-то итоговый выхлоп?
Основная задача для нас - обозначить представление ПАО "АСЗ" в популярных соцсетях (Фейсбук, Вконтакте основная и группа Совета Молодежи предприятия, Инстаграм). Наряду с этим стоит информационная цель: информирование подписчиков о новостях Общества, о мероприятиях и основных производственных событиях.
Всю работу по группам в соцсетях ведут специалисты ОСО. По сайту - только новости в нашей сфере деятельности. Плюс - актуализация персоналий дирекции и сведения об истории предприятия.
Статистику не ведем, но по количеству "лайков" можно отследить, что наиболее популярны посты и сторисы, посвященные заводским мероприятиям (закладки - выводы-сдачи заказов), а также рассказывающие о заводчанах, в чем-то отличившихся. Нам всегда интересны комментарии. Практически после каждой публикации о сданном корабле возникают новые подписчики.
Мы подписаны на профильные группы (ОСК, "Корабел.ру", ХСЗ и т.д).
Работа идет параллельно с подготовкой релизов и сбором материала для корпоративной газеты, поэтому особых проблем по взаимодействию с сотрудниками нет. С заказчиком практически ничего не согласовывается, кроме заказов по линии ГОЗ. Здесь создается Заключение на публикацию, подписывается экспертами.