Как сообщается на официальном сайте "Амурского судостроительного завода", тип судна – самоходное морское судно, стальное, сварное, с упрощенными обводами корпуса, однопалубное, двухвинтовое, с двумя главными двигателями, с кормовым распо-ложением машинного отделения и рулевой рубки, с носовой аппарелью. Условия эксплуатации – портовое, рейдовое и прибрежное плавание в морях Дальневосточного бассейна в границах, устанавливаемых Инспекцией Регистра РФ в каждом конкретном случае.
Силовая энергетическая установка (СЭУ) – работает на гребные винты фиксиро-ванного шага, в составе: дизель-редукторного агрегата (ДРА) 3Д6Н-235С2-011 правого вращения ведомого вала (на правом борту) и ДРА 3Д6НЛ-235С2-011 левого вращения ве-домого вала (на левом борту) по ТУ 24.06.036-74 полной мощностью на выходном фланце реверс-редуктора.
Технические характеристики судна проекта 21100:
- Длина габаритная с поднятой аппарелью и привальным брусом - 23,40 м;
- Длина по КВЛ - 19,48 м;
- Ширина - 5,70 м;
- Высота борта - 1,80 м;
- Осадка по летнюю грузовую марку - 1,15 м;
- Длина/ширина аппарели - 3,20 м./5,07 м;
- Водоизмещение судна в воде плотностью 1,025 т/м3:
- порожнем: 51,7 т;
- при осадке по летнюю грузовую марку: 93,5 т;
- Скорость судна - 9 узлов;
- Дальность плавания около - 500 миль;
- Грузоподъемность - 40 т;
- Дедвейт при осадке по летнюю грузовую марку - 41,8 т;
- Экипаж - 2 человека.
Класс судна – судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства – КМ III.