Гендиректор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков рассказал о том, что как идет реализация проекта "компакт-верфи".
Средства на преобразование Амурского судостроительного завода (АСЗ) в компакт-верфь еще не получены, хотя ранее была сформирована дорожная карта, утвержденная президентом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Как сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на гендиректора АСЗ Владимира Кулакова, дорожную карту также утвердил и совет директоров предприятия.
Предполагается, что АСЗ превратят в сборочный конвейер: машиностроительное производство вынесут за пределы предприятия, комплектующие будут подвозить со стороны, что, как ожидается, позволит сократить затраты. Например, производство мелкосерийных деталей на самом заводе обойдется дороже, чем на стороннем предприятии.
Как сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на гендиректора АСЗ Владимира Кулакова, дорожную карту также утвердил и совет директоров предприятия.
Предполагается, что АСЗ превратят в сборочный конвейер: машиностроительное производство вынесут за пределы предприятия, комплектующие будут подвозить со стороны, что, как ожидается, позволит сократить затраты. Например, производство мелкосерийных деталей на самом заводе обойдется дороже, чем на стороннем предприятии.
Цех Амурского судостроительного завода // Пресс-служба ПАО АСЗ / Амурский судостроительный завод |