Судоходная обстановка на внутренних водных путях Амурского бассейна была закрыта 4 ноября. Благоприятные гидрометеорологические условия позволили продлить действие средств навигационного оборудования сверх установленных сроков на 25 суток на участках рек Амгунь, Зея, Верхнем и Среднем Амуре. На данный момент все обстановочные суда пришли в пункты зимнего отстоя и приступили к разоружению.
В навигацию-2020 ФБУ "Администрация Амурводпуть" содержало судоходную обстановку на 7285 км водных путей, с гарантированными габаритами на 4872 км. В работе находилось 36 обстановочных бригад, 2 земкаравана, 3 русловые изыскательские партии. Всего в бассейне на трудовой вахте находилось около 80 единиц технического, вспомогательного и транспортного флота администрации, - сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
С 9 по 14 августа на пограничном участке Среднего Амура российской и китайской сторонами Смешанной комиссии по согласованному графику проведено одновременное раздельное инспектирование водных путей с проверкой выполнения путевых работ по содержанию судовых ходов и навигационных знаков, проверкой соблюдения судоводителями правил плавания по пограничным рекам.
В связи с продолжающейся пандемией встречи участников иннспектирования российской и китайской сторон не проводились. Взаимодействие между сторонами осуществлялось посредством радио и телефонной связи. Отмечена качественная видимость навигационных огней на всей протяженности их зоны действия. Результаты инспектирования сторонами обсуждались на совещании, организованном по каналам видеоконференцсвязи.
Обеспечены безопасные условия судоходства на реке Зея для доставки крупнотоннажного груза для строящегося здесь одного из крупнейших в России заводов по переработке газа. На участке 212-0 км выполнено более 30 схем перестановок СНО. Многочерпаковым земснарядом "Амурский?202" и землесосом "Зея" на лимитирующих участках реки Зея для создания и поддержания габаритов судовых ходов разработано 11 дноуглубительных прорезей общим объемом извлеченного грунта 390 150 м куб. Всего в навигацию 2020 года по внутренним водным путям Амурского бассейна на причал Амурского ГПЗ доставлено 13 составов с крупнотоннажным грузом общим весом 7862 т.
6 составов с грузом из морских портов Советская Гавань и Де-Кастри по Татарскому проливу, Нижнему и Среднему Амуру, а затем по реке Зея доставлено судами АО "Амурское пароходство" и 8 составов ООО "НЛК".
Путейцы Амура в сложных условиях навигации 2020 года, при длительном наводнении в летне-осенний период, обеспечили выполнение параметров государственного задания, запланированных путевых работ по содержанию судовых ходов, расстановке, обслуживанию береговых и плавучих навигационных знаков. Судовладельцы и судоводители ежедневно обеспечивались путевой и гидрометеорологической информацией об условиях плавания судов по водным путям бассейна.
Намеченные планы перевозок и завоз грузов в северные районы края выполнены. По предварительным данным за навигацию перевезено грузов в объеме более 4 млн тонн. Транспортных происшествий из-за недостатков в содержании ВВП Амурского бассейна не зарегистрировано.
С 9 по 14 августа на пограничном участке Среднего Амура российской и китайской сторонами Смешанной комиссии по согласованному графику проведено одновременное раздельное инспектирование водных путей с проверкой выполнения путевых работ по содержанию судовых ходов и навигационных знаков, проверкой соблюдения судоводителями правил плавания по пограничным рекам.
В связи с продолжающейся пандемией встречи участников иннспектирования российской и китайской сторон не проводились. Взаимодействие между сторонами осуществлялось посредством радио и телефонной связи. Отмечена качественная видимость навигационных огней на всей протяженности их зоны действия. Результаты инспектирования сторонами обсуждались на совещании, организованном по каналам видеоконференцсвязи.
Обеспечены безопасные условия судоходства на реке Зея для доставки крупнотоннажного груза для строящегося здесь одного из крупнейших в России заводов по переработке газа. На участке 212-0 км выполнено более 30 схем перестановок СНО. Многочерпаковым земснарядом "Амурский?202" и землесосом "Зея" на лимитирующих участках реки Зея для создания и поддержания габаритов судовых ходов разработано 11 дноуглубительных прорезей общим объемом извлеченного грунта 390 150 м куб. Всего в навигацию 2020 года по внутренним водным путям Амурского бассейна на причал Амурского ГПЗ доставлено 13 составов с крупнотоннажным грузом общим весом 7862 т.
6 составов с грузом из морских портов Советская Гавань и Де-Кастри по Татарскому проливу, Нижнему и Среднему Амуру, а затем по реке Зея доставлено судами АО "Амурское пароходство" и 8 составов ООО "НЛК".
Путейцы Амура в сложных условиях навигации 2020 года, при длительном наводнении в летне-осенний период, обеспечили выполнение параметров государственного задания, запланированных путевых работ по содержанию судовых ходов, расстановке, обслуживанию береговых и плавучих навигационных знаков. Судовладельцы и судоводители ежедневно обеспечивались путевой и гидрометеорологической информацией об условиях плавания судов по водным путям бассейна.
Намеченные планы перевозок и завоз грузов в северные районы края выполнены. По предварительным данным за навигацию перевезено грузов в объеме более 4 млн тонн. Транспортных происшествий из-за недостатков в содержании ВВП Амурского бассейна не зарегистрировано.