Реализация этих планов будет во многом зависеть от интереса российских и китайских морских линий к деятельности порта, сообщает InfraNews со ссылкой на начальника коммерческой службы АМТП Михаила Алферова.
По его словам, контейнерный терминал АМТП круглогодично обслуживает регулярную морскую линию компании "Норникель" между портами Архангельск и Дудинка. Недавно терминал начал обслуживать китайскую контейнерную линию NewNew Shipping Line между Архангельском и портами Китая.
"Пока у нас есть запас по контейнерным мощностям, однако мы видим интерес к нашему порту со стороны российских и китайских линий. В частности, сейчас мы совместно с компанией NewNew Shipping Line формируем регулярность судозаходов на следующий год. Чтобы подготовиться к ожидаемому увеличению контейнерооборота порта, мы своими силами проводим развитие своего терминала", - рассказал Михаил Алферов.
В текущем году для развития контейнерного терминала морской порт Архангельска приобрел восьмой ричстакер и увеличил парк погрузчиков. Дополнительной возможностью для развития порта станет утвержденный правительством РФ комплексный план развития Архангельского транспортного узла до 2035 года. По словам Михаила Алферова, программой предусмотрено увеличение допустимой осадки судов, заходящих в АМТП, с текущих 9,2 м до 11,2 м, что позволит повысить привлекательность порта для морских линий.
В настоящее время контейнерный терминал АМТП располагает площадью 89,9 тыс. кв. м с возможностью при необходимости удвоить ее. Терминал позволяет перегружать разные типы контейнеров, включая рефрижераторные (с обеспечением одновременного подключения к электрической сети 114 контейнеров) и танк-контейнеры.
По данным InfraNews, по итогам первых 8 месяцев 2023 года контейнерооборот АМТП снизился на 12,5% относительно аналогичного периода 2022 года и составил 18,9 тыс. TEU.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |