Австралийское управление морской безопасности (Australian Maritime Safety Authority – AMSA) запретило судну "DL Carnation" (флаг Панамы) заходить в порты страны в течение 12 месяцев. Мера была принята после того, как выяснилось, что судовладелец ведет двойную бухгалтерию, скрывая существенные долги по зарплате членам экипажа.
Получив заявку от Международной федерации транспортных рабочих (ITF), AMSA направила на судно инспектора, который и обнаружил нарушение. Так, в одной зарплатной ведомости были указаны суммы, которые экипаж должен получать в соответствии с индивидуальными контрактами, а во второй – реальные зарплаты моряков, которые по факту оказались намного ниже указанных в договорах. Сравнение документов показало, что судовладелец задолжал экипажу свыше 17 000 долларов США за каждый месяц, начиная с апреля этого года. Судно было немедленно задержано за нарушение Конвенции о труде в морском судоходстве.
– Открыв разные зарплатные счета, судовладелец показал, что он обладает необходимыми знаниями и готов обманывать не только моряков, но и власти, – сказал генеральный директор по операциям AMSA Аллан Шварц. – Такое поведение неприемлемо и недопустимо в Австралии.
Сегодня АМSА получила подтверждение о том, что членам экипажа выплатили долги по заработной плате, а судно было освобождено из-под стражи.
– Новые требования к Конвенции о труде в морском судоходстве, вступившие в силу в январе этого года, дали профсоюзам, портовому контролю и другим уполномоченным органам реальный инструмент воздействия на нерадивых судовладельцев. Компании должны понимать, что такое обращение с моряками неприемлемо и в конечном итоге за ним последует наказание, в соответствии с требованиями международного законодательства, – отмечают в Российском профсоюзе моряков.
– Открыв разные зарплатные счета, судовладелец показал, что он обладает необходимыми знаниями и готов обманывать не только моряков, но и власти, – сказал генеральный директор по операциям AMSA Аллан Шварц. – Такое поведение неприемлемо и недопустимо в Австралии.
Сегодня АМSА получила подтверждение о том, что членам экипажа выплатили долги по заработной плате, а судно было освобождено из-под стражи.
– Новые требования к Конвенции о труде в морском судоходстве, вступившие в силу в январе этого года, дали профсоюзам, портовому контролю и другим уполномоченным органам реальный инструмент воздействия на нерадивых судовладельцев. Компании должны понимать, что такое обращение с моряками неприемлемо и в конечном итоге за ним последует наказание, в соответствии с требованиями международного законодательства, – отмечают в Российском профсоюзе моряков.
Источник: Российский профессиональный союз моряков