Первое из снабженческих судов с уникальной носовой оконечностью должно быть передано заказчику во второй половине 2016 года.
Как сообщает портал "Новости судостроения" все четыре судна будут предназначены для работы в субарктических условиях, и потому на них установят специальную систему против обледенения.
Энергетическая установка будет дизель-электрической, но уникальная носовая оконечность позволит значительно сократить расход топлива и количество вредных выбросов.
Суда строятся для обеспечения 10-летнего контракта с ExxonMobil Canada и Hibernia Management and Development Company и будут работать в тяжелых субарктических водах на месторождениях Хиберния и Хеврон у берегов острова Ньюфаундленд и п-ва Лабрадор.
В условия контракта также входит открытие в Сент-Джонсе сертифицированного сервисного центра Damen.
Энергетическая установка будет дизель-электрической, но уникальная носовая оконечность позволит значительно сократить расход топлива и количество вредных выбросов.
Суда строятся для обеспечения 10-летнего контракта с ExxonMobil Canada и Hibernia Management and Development Company и будут работать в тяжелых субарктических водах на месторождениях Хиберния и Хеврон у берегов острова Ньюфаундленд и п-ва Лабрадор.
В условия контракта также входит открытие в Сент-Джонсе сертифицированного сервисного центра Damen.