Компания American Patriot Holdings объявила, что от имени своей дочерней компании American Patriot Container Transport LLC она направила запрос предложений семи верфям США на строительство четырех судов "гибридного" проекта речного контейнеровоза с опционом на строительство еще до четырех дополнительных судов.
По данным ТАСС, суда будут перевозить американские грузы между портами США и, следовательно, в соответствии с законом Джонса, должны быть построены в США и работать с командами, состоящими из американских граждан и/или иностранцев, получивших право на проживание в США.
Проект, разработанный Naviform Consulting and Research Ltd, включает две запатентованные технологии. Первый патент описывает конструкцию экзоскелета корпуса судна, позволяющую значительно снизить его вес, и соответственно, увеличить контейнерную вместимость судна. Второй патент описывает конструкцию кильватера, минимизирующую кильватерный след от судна.
Контейнеровозы "гибридного" проекта, которые предполагается использовать на Миссисипи и ее притоках, будут иметь длину 595 футов (181 метров) и ширину 100 футов (30,5 метров). В зависимости от осадки - 9 или 10 футов (2,7 и 3 метра) - дедвейт составит от 10 до 11,5 тыс. тонн, контейнерная вместимость - около 1,7 тыс. TEU.
Проект, разработанный Naviform Consulting and Research Ltd, включает две запатентованные технологии. Первый патент описывает конструкцию экзоскелета корпуса судна, позволяющую значительно снизить его вес, и соответственно, увеличить контейнерную вместимость судна. Второй патент описывает конструкцию кильватера, минимизирующую кильватерный след от судна.
Контейнеровозы "гибридного" проекта, которые предполагается использовать на Миссисипи и ее притоках, будут иметь длину 595 футов (181 метров) и ширину 100 футов (30,5 метров). В зависимости от осадки - 9 или 10 футов (2,7 и 3 метра) - дедвейт составит от 10 до 11,5 тыс. тонн, контейнерная вместимость - около 1,7 тыс. TEU.