Компания "АльфаСтрахование" выплатила страховое возмещение в размере 523 тыс. долларов США в связи с ом на баржебуксирном составе и последующим поиском утерянной баржи в Тайваньском е.
3 июня 2010 года баржебуксирный состав, следовавший в порт Калькутта, проходил Тайваньский пролив. В машинном отделении буксира произошел пожар, который был потушен силами экипажа. Главные двигатели буксира были выведены из строя, и составу пришлось лечь в дрейф в ожидании помощи.
5 июня 2010 года погодные условия ухудшились, усилился ветер и крен буксира стал достигать критических значений (до 40 градусов). В сложившейся ситуации в связи с угрозой гибели судна и экипажа, капитан буксира принял решение обрезать буксирный трос для обеспечения благоприятных условий дрейфа буксира и безопасности находящегося на нем экипажа. Вследствие чего баржа стала дрейфовать отдельно и была утеряна. Буксир был отбуксирован к месту безопасной якорной стоянки.
Были предприняты всевозможные меры для оперативного поиска баржи, привлечены буксирные суда, даны извещения мореплавателям, объявлено вознаграждение местным рыбакам. Поисковая операция сопровождалась сложными погодными условиями и плохой видимостью. Поиск с воздуха был невозможен в связи со сложной политический ситуацией между Китаем и Тайванем. Почти через две недели баржа была обнаружена и отбуксирована на рейд п. Фучжоу (Китай).
Расходы Страхователя в связи с аварийным случаем составили 523 тыс. долларов США и впоследствии были возмещены в полном размере. Баржа и буксир были отремонтированы.
5 июня 2010 года погодные условия ухудшились, усилился ветер и крен буксира стал достигать критических значений (до 40 градусов). В сложившейся ситуации в связи с угрозой гибели судна и экипажа, капитан буксира принял решение обрезать буксирный трос для обеспечения благоприятных условий дрейфа буксира и безопасности находящегося на нем экипажа. Вследствие чего баржа стала дрейфовать отдельно и была утеряна. Буксир был отбуксирован к месту безопасной якорной стоянки.
Были предприняты всевозможные меры для оперативного поиска баржи, привлечены буксирные суда, даны извещения мореплавателям, объявлено вознаграждение местным рыбакам. Поисковая операция сопровождалась сложными погодными условиями и плохой видимостью. Поиск с воздуха был невозможен в связи со сложной политический ситуацией между Китаем и Тайванем. Почти через две недели баржа была обнаружена и отбуксирована на рейд п. Фучжоу (Китай).
Расходы Страхователя в связи с аварийным случаем составили 523 тыс. долларов США и впоследствии были возмещены в полном размере. Баржа и буксир были отремонтированы.