Сегодня доходы моряков многократно превосходят заработок представителей многих других профессий. Однако риски для здоровья, задержки заработной платы, невыплаты, произвол судовладельцев, перерывы в работе, многомесячное ожидание выхода в рейс, увы, - съедают львиную долю времени и средств моряка. Усугубляет ситуацию и тот факт, что на океанский рынок труда обычных матросов из РФ и Украины ворвалось "южное течение" дешёвой рабочей силы из Малазии и Филиппин. Многие моряки решают этот вопрос временными заработками в своём регионе, но размер оплаты, мягко говоря, оставляет желать лучшего и позволяет, скорее, просто сводить концы с концами нежели зарабатывать. Кроме того, мало кто из работодателей захочет нанять на постоянной основе "вечного странника", готового сорваться в море в любой момент и ценный "кадр" на которого сделал ставку руководитель вдруг внезапно "уплывает"....
Оценив ситуацию и сопоставив рынки труда и дохода многие морские волки всё чаще делают выбор в пользу вахтового метода работы, и, видя немало минусов, всё же находят и немало преимуществ.
В частности, доход "на Северах" вполне сравним с морскими заработками, ведь постоянный холод вряд ли хуже вечной качки и работы в закрытом пространстве, а период между вахтами может быть в разы короче межрейсовых интервалов моряка, составляя в среднем от двух недель до двух-трёх месяцев.
Очевидным минусом вахты является ограниченный список высокооплачиваемых специалистов (горняки, геологи, нефтянники) и без профильного образования "волкодавы" из отдела кадров из какого нибудь "РосГазНефтеПромМонтажа" конечно захлопнут дверь перед носом морского волка.
Вместе с тем, "Севера" гостеприимно распахнут объятья перед высококлассными специалистами - например - электриками, монтажниками, сварщиками, мотористами - тем более с опытом работы в экстремальных условиях. Согласитесь, - сварщик, успешно колдующий с электродами на палубе дырявой филиппинской посудины в шторм без труда справится с аналогичной задачей на стационарной нефтяной платформе.
Кроме того, как показывает практика, "рукастая" и "головастая" молодёжь вполне способна не только на ходу,- "на коленках" освоить смежную специальность, но и получить диплом профильного вуза, обучаясь дистанционно. Для многих молодых специалистов вахта - это ещё и профилактика разводов, - со своей половинкой можно не разлучаться, трудоустроив её в том же посёлке поваром, воспитателем, бухгалтером.
ACM Group имеет партнёрские связи с кадровыми агентствами, предлагающими вахтовый метод работы и, если у моряка с работой "полный штиль", - мы наполним "парус его надежды" ветром перемен, предложив ему альтернативу - вахту.
В частности, доход "на Северах" вполне сравним с морскими заработками, ведь постоянный холод вряд ли хуже вечной качки и работы в закрытом пространстве, а период между вахтами может быть в разы короче межрейсовых интервалов моряка, составляя в среднем от двух недель до двух-трёх месяцев.
Очевидным минусом вахты является ограниченный список высокооплачиваемых специалистов (горняки, геологи, нефтянники) и без профильного образования "волкодавы" из отдела кадров из какого нибудь "РосГазНефтеПромМонтажа" конечно захлопнут дверь перед носом морского волка.
Вместе с тем, "Севера" гостеприимно распахнут объятья перед высококлассными специалистами - например - электриками, монтажниками, сварщиками, мотористами - тем более с опытом работы в экстремальных условиях. Согласитесь, - сварщик, успешно колдующий с электродами на палубе дырявой филиппинской посудины в шторм без труда справится с аналогичной задачей на стационарной нефтяной платформе.
Кроме того, как показывает практика, "рукастая" и "головастая" молодёжь вполне способна не только на ходу,- "на коленках" освоить смежную специальность, но и получить диплом профильного вуза, обучаясь дистанционно. Для многих молодых специалистов вахта - это ещё и профилактика разводов, - со своей половинкой можно не разлучаться, трудоустроив её в том же посёлке поваром, воспитателем, бухгалтером.
ACM Group имеет партнёрские связи с кадровыми агентствами, предлагающими вахтовый метод работы и, если у моряка с работой "полный штиль", - мы наполним "парус его надежды" ветром перемен, предложив ему альтернативу - вахту.